Обязанности и достижения:
1. поиск клиентов на покупку туристского продукта
2. проведение мероприятий по продвижению туристического продукта
3. изучение требований клиента к туристскому продукту
4. консультация клиентов, а именно
— о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;
— о порядке и сроках оформления виз;
— о валютном и таможенном контроле;
— об обычаях местного населения;
— о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;
— об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента;
— об условиях получения неотложной медицинской помощи.
5. обеспечение клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту.
6. ведение преддоговорных переговоров с клиентами и согласование следующих условий договоров (контрактов):
— программа пребывания и маршрут путешествия;
— обеспечение безопасности туристов;
— дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
— порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;
— розничная цена туристского продукта и порядок ее оплаты;
— минимальное количество туристов в группе;
— срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; пр.
7. подготовка расписания, ваучеры, путеводители и иные туристические документы.
8. координирует выполнения обязательств:
— по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц;
— по размещению, проживанию и питанию туристов;
— по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;
— по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих;
9. анализ мотивации спроса на реализуемые туристские продукты, организация изучения потребностей покупателей.
10. Поддержка контактов с постоянными клиентами.