Москва
Резюме № 9852140
Обновлено 3 мая 2012
Превью фото соискателя

Супервайзер Сall-центра

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 27 октября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Антегра Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков, прием посетителей офиса; Делопроизводство, работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями; Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; Отправление факсов и электронной почты; Координация работы курьеров; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с документами.
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Телемаркетолог

    ООО "Антегра Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск потенциальных клиентов, проведение "холодных" звонков - Назначение встреч с потенциальными клиентами; - Ведение ежедневной отчетности по звонкам и встречам - Мониторинг клиентов - Написание сценариев
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Супервайзер call-центра-Менеджер информационного центра

    DCG Media Arts Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    • координация работы операторов Call-центра. • организация и контроль сотрудников центра обработки вызовов; составление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов • участие в адаптации и обучении персонала, организация и проведение тренингов, семинаров. Координация работы отдела, решение спорных ситуаций • разработка мероприятий по увеличению объемов • контроль над правильным исполнением проектов телемаркетинга (от актуализации БД до продаж). • осуществление контроля за своевременным и правильным занесением информации в БД, прослушивание переговоров. • осуществление оценки эффективности работы сотрудников. Оценка КПД операторов. • составление отчётов (статистические/ аналитические данные). Предоставление отчетной документации непосредственному руководителю. • контроль и администрирование рабочих мест сотрудников Call-центра в рамках задач и функций отдела.
    • Апрель 2008 – май 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор call-центра

    DCG Media Arts Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие/исходящие звонки Холодные звонки Работа по различным проектам

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; быстрообучаемость; стрессоустойчивость; отсувствуют вредные привычки. Гражданство Узбекистан Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, 1С-предприятие, Internet
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 296 похожих резюме
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Заведующая отделениемНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по транспортуМарт 2017 – август 2018
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор контроля качества коммерческого департаментаФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСупервайзер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob