Москва
Резюме № 9371836
Обновлено 5 ноября 2012
no-avatar

Супервайзер отдела продаж

Был больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родился 21 августа 1984), cостоит в браке, детей нет
Самараготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО"Ковер-стиль", Самара
    • Март 2010 – февраль 2012
    • 2 года

    Супервайзер отдела продаж

    ООО Эльдорадо, Самара

    Обязанности и достижения:

     осуществляет руководство отделом (в отсутствии директора магазина осуществляет руководство магазином)  координирует и организовывает деятельность сотрудников отдела \ магазина  соблюдать и контролировать соблюдение сотрудниками магазина прав покупателей, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными и нормативными актами  обеспечивает поддержание чистоты и порядка в отделе и в торговом зале в целом  организует выкладку товара в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в Компании в подчиненном отделе \ магазине  осуществляет контроль над соблюдением регламента расстановки товара в отделе \ магазине  организация работы и контроль за своевременностью выполнения еженедельного бюллетеня ДПП  контролирует соблюдение установленных правил оформления магазинов (использование рекламного и торгового оборудования, размещение рекламных материалов, оформление информационных стендов и т.д.)  контролирует оформление бренд–зон в магазине, отслеживает оформление, наличие заявленных моделей, в случае неисправности бренд-зоны или не возможности ее оформления информирует руководство  участвует в проведении инвентаризаций товара  контролирует соблюдение процедур возврата обмена товара и сторнировании кассовых чеков, а так же правомерность данных операций в соответствии с распоряжениями компании, Законом о защите прав потребителей и законодательными актами  организация и проведение обучения для сотрудников магазина по продаже товаров, ПДС, аксессуаров, услуг, правил выставления \ оформления товара, мотивации продавцов.  контроль за прохождением обучения и тестированием сотрудников магазина по «Системе Дистанционного Обучения» (СДО)  выполняет и контролирует соблюдение сотрудниками СРП (Стандартные Рабочие Процедуры по продажам)  контролирует и соблюдает процедуру уценки товара и перевода товара в брак (контролирует своевременную подачу сведений сотрудниками магазина о наличии товара не надлежащего качества или не комплекта, надлежащее оформление уценки в торговом зале, соблюдение и контроль за соблюдение документооборота)  организация работы и контроль за своевременным выполнением распоряжений по компании  информирует руководство о проблемах любого характера, негативно отражающихся на рабочем процессе в магазине  исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства  в случае необходимости и при большом потоке покупателей осуществляет продажи, помогает продавцам в процессе обслуживания покупателей  соблюдает и контролирует соблюдение: трудовой дисциплины, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности сотрудниками магазина  контролирует и организовывает выполнение «распоряжений по компании» в части касающейся работы магазина  Своевременно информирует Менеджеров по товарному направлению дивизионов и Менеджеров по ценообразованию региона о проводимых конкурентами акциях, повышении или снижении цен на товары. Решает возникающие претензии и конфликтные ситуации с покупателями, относящиеся к сфере его компетенции, в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей и внутренними распоряжениями Компании
    • Январь 2009 – март 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО Эльдорадо, Самара

    Обязанности и достижения:

     осуществлять продажи товаров и услуг  выполнять план продаж и нормативы, установленные для магазина  осуществлять вежливое обслуживание покупателей в соответствии с нормами, установленными в Компании  соблюдать правила 4П+  соблюдать права покупателей, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными и нормативными актами  осуществлять выкладку товара в закрепленном за ним отделе, в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в Компании  своевременно производить смену ценников в закрепленном за ним отделе  поддерживать в надлежащем состоянии торговые витрины, стеллажи, стенды, другое торговое оборудование. Поддерживать чистоту и порядок в закрепленном за ним отделе и сообщать обо всех неисправностях торгового оборудования супервайзеру либо директору магазина  осуществлять оформление товара по проходящим рекламным акциям  выполнять требования еженедельного бюллетеня ДПП в закрепленном за ним отделе  участвовать в разгрузке \ погрузке товаров и работах на складе магазина  обеспечивать сохранность товара  участвовать в проведении инвентаризаций товара  информировать руководство магазина и сотрудников магазина, ответственных за уценку товара и брак, при обнаружении товара не надлежащего качества и не комплектного товара  проходить обучение, тренинги, тестирования  исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства  соблюдать личную трудовую дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны  находиться на рабочем месте в форменной рабочей одежде, принятой в Компании, иметь опрятный внешний вид информировать руководство о проблемах любого характера, негативно отражающихся на рабочем процессе в магазине
    • Январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Супервайзер отдела продаж

    ООО Эльдорадо, Самара

    Обязанности и достижения:

     осуществляет руководство отделом (в отсутствии директора магазина осуществляет руководство магазином)  координирует и организовывает деятельность сотрудников отдела \ магазина  соблюдать и контролировать соблюдение сотрудниками магазина прав покупателей, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными и нормативными актами  обеспечивает поддержание чистоты и порядка в отделе и в торговом зале в целом  организует выкладку товара в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в Компании в подчиненном отделе \ магазине  осуществляет контроль над соблюдением регламента расстановки товара в отделе \ магазине  организация работы и контроль за своевременностью выполнения еженедельного бюллетеня ДПП  контролирует соблюдение установленных правил оформления магазинов (использование рекламного и торгового оборудования, размещение рекламных материалов, оформление информационных стендов и т.д.)  контролирует оформление бренд–зон в магазине, отслеживает оформление, наличие заявленных моделей, в случае неисправности бренд-зоны или не возможности ее оформления информирует руководство  участвует в проведении инвентаризаций товара  контролирует соблюдение процедур возврата обмена товара и сторнировании кассовых чеков, а так же правомерность данных операций в соответствии с распоряжениями компании, Законом о защите прав потребителей и законодательными актами  организация и проведение обучения для сотрудников магазина по продаже товаров, ПДС, аксессуаров, услуг, правил выставления \ оформления товара, мотивации продавцов.  контроль за прохождением обучения и тестированием сотрудников магазина по «Системе Дистанционного Обучения» (СДО)  выполняет и контролирует соблюдение сотрудниками СРП (Стандартные Рабочие Процедуры по продажам)  контролирует и соблюдает процедуру уценки товара и перевода товара в брак (контролирует своевременную подачу сведений сотрудниками магазина о наличии товара не надлежащего качества или не комплекта, надлежащее оформление уценки в торговом зале, соблюдение и контроль за соблюдение документооборота)  организация работы и контроль за своевременным выполнением распоряжений по компании  информирует руководство о проблемах любого характера, негативно отражающихся на рабочем процессе в магазине  исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства  в случае необходимости и при большом потоке покупателей осуществляет продажи, помогает продавцам в процессе обслуживания покупателей  соблюдает и контролирует соблюдение: трудовой дисциплины, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности сотрудниками магазина  контролирует и организовывает выполнение «распоряжений по компании» в части касающейся работы магазина  Своевременно информирует Менеджеров по товарному направлению дивизионов и Менеджеров по ценообразованию региона о проводимых конкурентами акциях, повышении или снижении цен на товары.  Решает возникающие претензии и конфликтные ситуации с покупателями, относящиеся к сфере его компетенции, в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей и внутренними распоряжениями Компании
    • Май 2005 – январь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Эльдорадо, Самара

    Обязанности и достижения:

     осуществлять продажи товаров и услуг  выполнять план продаж и нормативы, установленные для магазина  осуществлять вежливое обслуживание покупателей в соответствии с нормами, установленными в Компании  соблюдать правила 4П+  соблюдать права покупателей, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными и нормативными актами  осуществлять выкладку товара в закрепленном за ним отделе, в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в Компании  своевременно производить смену ценников в закрепленном за ним отделе  поддерживать в надлежащем состоянии торговые витрины, стеллажи, стенды, другое торговое оборудование. Поддерживать чистоту и порядок в закрепленном за ним отделе и сообщать обо всех неисправностях торгового оборудования супервайзеру либо директору магазина  осуществлять оформление товара по проходящим рекламным акциям  выполнять требования еженедельного бюллетеня ДПП в закрепленном за ним отделе  участвовать в разгрузке \ погрузке товаров и работах на складе магазина  обеспечивать сохранность товара  участвовать в проведении инвентаризаций товара  информировать руководство магазина и сотрудников магазина, ответственных за уценку товара и брак, при обнаружении товара не надлежащего качества и не комплектного товара  проходить обучение, тренинги, тестирования  исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства  соблюдать личную трудовую дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны  находиться на рабочем месте в форменной рабочей одежде, принятой в Компании, иметь опрятный внешний вид информировать руководство о проблемах любого характера, негативно отражающихся на рабочем процессе в магазине

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 57 похожих резюме
Обновлено 10 декабря
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя
Супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Супервайзер по работе с качеством контентаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Супервайзер ВСРз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Инженер по бурениюЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Супервайзер ВСРз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Помощник бурильщикаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела продаж / супервайзерАвгуст 2010 – декабрь 2011
Обновлено 26 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Персональный водитель руководителяМай 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 14 ноября 2012Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиСентябрь 2012 – октябрь 2012
Обновлено 14 июля 2014Последнее место работы (1 год)Начальник отдела продажОктябрь 2011 – октябрь 2012
Обновлено 27 ноября 2015Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2013 – август 2014
Обновлено 3 марта 2003Последнее место работы (2 года и 8 мес.)руководитель отдела продажИюль 2000 – март 2003
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОСупервайзер отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob