Обязанности и достижения:
 осуществляет руководство отделом (в отсутствии директора магазина осуществляет руководство магазином)
 координирует и организовывает деятельность сотрудников отдела \ магазина
 соблюдать и контролировать соблюдение сотрудниками магазина прав покупателей, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными и нормативными актами
 обеспечивает поддержание чистоты и порядка в отделе и в торговом зале в целом
 организует выкладку товара в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в Компании в подчиненном отделе \ магазине
 осуществляет контроль над соблюдением регламента расстановки товара в отделе \ магазине
 организация работы и контроль за своевременностью выполнения еженедельного бюллетеня ДПП
 контролирует соблюдение установленных правил оформления магазинов (использование рекламного и торгового оборудования, размещение рекламных материалов, оформление информационных стендов и т.д.)
 контролирует оформление бренд–зон в магазине, отслеживает оформление, наличие заявленных моделей, в случае неисправности бренд-зоны или не возможности ее оформления информирует руководство
 участвует в проведении инвентаризаций товара
 контролирует соблюдение процедур возврата обмена товара и сторнировании кассовых чеков, а так же правомерность данных операций в соответствии с распоряжениями компании, Законом о защите прав потребителей и законодательными актами
 организация и проведение обучения для сотрудников магазина по продаже товаров, ПДС, аксессуаров, услуг, правил выставления \ оформления товара, мотивации продавцов.
 контроль за прохождением обучения и тестированием сотрудников магазина по «Системе Дистанционного Обучения» (СДО)
 выполняет и контролирует соблюдение сотрудниками СРП (Стандартные Рабочие Процедуры по продажам)
 контролирует и соблюдает процедуру уценки товара и перевода товара в брак (контролирует своевременную подачу сведений сотрудниками магазина о наличии товара не надлежащего качества или не комплекта, надлежащее оформление уценки в торговом зале, соблюдение и контроль за соблюдение документооборота)
 организация работы и контроль за своевременным выполнением распоряжений по компании
 информирует руководство о проблемах любого характера, негативно отражающихся на рабочем процессе в магазине
 исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства
 в случае необходимости и при большом потоке покупателей осуществляет продажи, помогает продавцам в процессе обслуживания покупателей
 соблюдает и контролирует соблюдение: трудовой дисциплины, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности сотрудниками магазина
 контролирует и организовывает выполнение «распоряжений по компании» в части касающейся работы магазина
 Своевременно информирует Менеджеров по товарному направлению дивизионов и Менеджеров по ценообразованию региона о проводимых конкурентами акциях, повышении или снижении цен на товары.
Решает возникающие претензии и конфликтные ситуации с покупателями, относящиеся к сфере его компетенции, в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей и внутренними распоряжениями Компании