Обязанности и достижения:
Развитие и осуществление оптово-розничных продаж на рынке FMCG
Планирование и бюджет продаж
Клиентская политика (привлечение новых клиентов, взаимоотношения с клиентами, договоры, мониторинг, информирование клиента, контроль платежеспособности)
Платежная политика (условия оплаты, дебиторка, сверки и т.п.). Своевременное получение денежных средств за проданный товар
Ценовая политика (цены, бонусы, скидки)
Ассортиментная политика, спецификации
Промо (проведение акций, мерчендайзинг)
Возвраты из ТТ (контроль, анализ причин)
Подбор торгового персонала (торговые представители – 6 чел., супервайзеры-2 чел.)
Руководство торговым персоналом (контроль, мотивация, обучение, аттестация и т.п.) Система стимулирования и мотивации торгового персонала
Отчетность по продажам (натуральное и стоимостное выражение, план-факт продаж, размер клиентской дебиторской задолженности)
Логистика (маршрутизация, заказ)
Развитие АКБ с 0 до 150 клиентов за 1 месяц