Москва
Резюме № 56035537
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя

Супервайзер отдела продаж

Был сегодня в 12:16
150 000 ₽
36 лет (родился 11 октября 1989)
Москва
Шипиловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Апрель 2025 – июль 2025
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ТК Оптима Сервис, Москва
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Обработка 15–20 входящих обращений ежедневно (телефонные звонки, email, соцсети, мессенджеры, Авито). - Выявление потребностей клиента, критерий отбора поставщика, презентация товаров/услуг, работа с возражениями. - Согласование цен, сроков, условий поставки, формирование КП (коммерческих предложений), договоров поставки. - Работа с документами: договоры, счета, акты, закрывающие документы. - Ведение клиентской базы в AmoCRM, 1С, использование телефонии Манго. - Конверсия сделок 37-40 процентов. Средний чек около 100 000 рублей. Цикл сделки от 3 дней до нескольких месяцев.
    • Август 2024 – февраль 2025
    • 7 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    ГК «Электронтест», Москва
    Лаборатория, исследовательский центр, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Административный функционал. - Принимал участие в создание отдела продаж. - Настройке и внедрении CRM-системы. - Внедрение ip телефонии. - Создание учебного материала для новых сотрудников. - Мониторинге рынка, анализе конкурентов. - Актуализация ценовой политики в соответствии с рыночными условиями. - Координация работы над корпоративными сайтами. - Организация и участие в выставках. Продажи. - Обработка обращений (телефонные звонки, email, соцсети, мессенджеры, Авито). - Выявление потребностей клиента, презентация товаров/услуг, работа с возражениями. - Согласование цен, сроков, условий поставки, формирование КП (коммерческих предложений). - Ведение переговоров с отечественными производителями и дистрибьютерами медицинских изделий. Международными производителями медицинских изделий с целью регистрации продуктов в России и странах ЕАЭС. - Работа с документами: договоры, счета, акты, закрывающие документы - Сопровождение сделок до подписания контрактов, контроль их выполнения.
    • Февраль 2021 – август 2024
    • 3 года и 7 месяцев

    Супервайзер отдела продаж

    ООО Колесо БТ, Москва
    Интернет-магазин, Автозапчасти, шины (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление и обучение. - Руководство штатом из 30+ менеджеров по продажам (ежедневно в смене – не менее 15 человек). - Организация работы смен, распределение нагрузки, контроль графика. - Проведение обязательного обучения и тестирование для всех сотрудников каждые 6 месяцев (обновление продукта, работа с претензиями, рекламациями). - Разработка и внедрение программ адаптации для новых менеджеров (10+ человек). - Ежедневное подведение итогов. (Создана соревновательная среда между сотрудниками.) - Разработка и внедрение мотивации для сотрудников. - Участие в разработке акций, скидок для клиентов компании. Качество оказания услуг и контроль показателей. - Разработка и внедрение системы оценки качества разговоров. стандартов обслуживания. - Ежедневный аудит звонков (50+ в неделю). - Контроль показателей отдела продаж и каждого сотрудника по показателям конверсии. (количество обращений, оформленных заказов, процент выкупа и т. д) - Ежемесячные планерки/ тренинги с целью разбора ошибок. - Разработка алгоритмов работы с претензиями и рекламациями. Показатели команды. Ежедневная обработка: 20+ заказов в межсезонье, 60+ заказов в пиковый период. Стабильная конверсия 57%+ Средний чек 25-35 тыс. руб. Работа со смежными подразделениями: отдел кадров, бухгалтерия, закупка, склад, логистика. Обработка обращений с маркетплейсов. (чат, служба поддержки)
    • Февраль 2020 – февраль 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО Колесо БТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём и обработка заказов интернет-магазина (входящие звонки, заказы с Яндекс.Маркета, электронная почта, чаты). - Консультирование клиентов по товару, техническим характеристикам, совместимости, стоимости, срокам поставки, проводимым акциям и условиям работы интернет-магазина и шинных центров. - Продажа товара, дополнительного ассортимента и работ. - Запись клиентов на услуги шинных центров: заправка кондиционера, шиномонтажные работы, сход-развал, замена масла в двигателе. - Ведение и контроль полного цикла заказа (от момента принятия заказа до отгрузки). - Взаимодействие со службой качества, логистами, складом, бухгалтерией, шинными центрами. - Выполнение плана продаж.
    • Март 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Оператор колл-центра

    ООО Максимум, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков, консультации и продажи по технике продаж. - Подтверждение заказов, оформленных на сайте. - Подбор комплектующих для сборки ПК. - Ведение и контроль полного цикла заказа (от момента принятия заказа до отгрузки). - Взаимодействие с курьерскими компаниями по вопросам доставки заказов и иным возникающим вопросам в пределах своей компетенции. - Обеспечение качественного клиентского сервис. - Управление репутацией компании в интернете. Работа с отзывами клиентов. - Консультирование клиентов по общим вопросам: обмен, возврат, гарантийные обязательства. - Контроль, редактирование, актуализация информации о товаре на сайте и в 1С (технические характеристики, фото и тд.). - Контроль за электронным и бумажным документооборотом при работе с клиентами.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с претензиями

    NETBYNET, Москва
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка претензионных обращений клиентов по различным каналам связи (входящие звонки, электронная почта). - Сбор документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий. - Формирование и ведение реестра претензий. - Взаимодействие с центральной технической службой по вопросам урегулирования технических проблем клиентов. - Взаимодействие с финансовой службой, отделом продаж и службой логистики по вопросам решения претензионных обращений клиентов. - Сохранения и удержания клиентов компании. Проведение комплекса корректирующих мероприятий по клиентам, направленных на нивелирование негативных последствий. - Контроль соблюдения стандартов телефонного общения и регламентов операторами.
    • Июнь 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Связной, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов и демонстрация товара: устройство гаджетов различных видов и производителей, их особенности и отличия в марках, моделях. - Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фото-техники, контрактов операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, дополнительных услуг (КАСКО, ОСАГО, банковские продукты и тд.). - Работа с кассой и ведение документации салона. Учет денежных средств, подготовка к передаче на инкассацию. - Прием товара, ежедневный контроль наличия моделей, а также корректировка цен при их изменении. - Оформление витрин по всем правилам мерчендайзинга. - Участие в выполнении командных задач на торговой точке, плановых показателей. Выполнение личных показателей. - Устранение конфликтных ситуаций с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сфера профессионального интереса - управление продажами и развитие компании. Мои сильные стороны: коммуникабелен и дружелюбен, умею выстраивать работу в команде, трудолюбив, стрессоустойчив, ориентирован на результат 1С: Торговля и склад, Работа с претензиями, входящие звонки, Клиентоориентированность, Электронная почта, Навыки продаж, оформление заказов, Работа с большим объемом информации, Консультативные продажи, Работа в команде, Деловая переписка, Пользователь ПК, Грамотная речь, Организаторские навыки, Управление персоналом, Водительское удостоверение категории B, Деловое общение, Умение работать в команде, Internet, Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)СупервайзерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 мес.)Директор группыАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор департамента розничных продажМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамОктябрь 2014 – май 2019
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Заведующий складомСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель группы отдела дистанционных продажСентябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)СупервайзерАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Партнер собственникаИюль 2019 – март 2020
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Партнер собственникаИюль 2019 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиСупервайзер отдела продаж

Смотрите также резюме