Обязанности и достижения:
- Руководство специалистами по информационному обслуживанию (сопровождению) клиентов;
- Руководство персональными менеджерами (дистанционный сервис);
- Удержание, развитие клиентов, прием клиентов на сопровождение после продажи (выезды и по телефону);
- Контроль выполнения ключевых плановых показателей (процент оплат, баланс отказов от сопровождения, лояльность клиентского пула, допродажи/расширения, инициация обучений по продукту и использования услуг компании, перевод клиентов на электронный документооборот);
- Проведение собраний, планерок. Еженедельное индивидуальное консультирование с каждым сотрудником;
- Актуализация информации в CRM системе, подготовка отчетов о текущей работе и по дополнительным задачам от руководства компании;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (продажи, допродажи, восстановление, развитие).