Обязанности и достижения:
Организация и управление продажами:
- стратегическое и оперативное планирование продаж;
- организация продаж на закрепленном участке с демонстрацией максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией;
- контроль доставки товара в торговые точки;
Структурирование и развитие клиентской базы:
- поиск новых клиентов и заключение договоров поставки;
- проведение переговоров с руководителями торговых точек, а также консультация по вопросам качества, расширения ассортимента;
- отслеживание дебиторской задолженности клиентов, при необходимости инкассация наличности по платежам за поставленный товар;
- поддержание и развитие коммерческих отношений с ключевыми клиентами.
Иное:
- контроль состояния рынка в своей зоне ответственности;
- контроль проведения дегустаций и рекламных акций, направленных на продвижение товара;
, выполнение плана по всем ключевым показателям эффективности (оптовые продажи по каналу традиционной розницы, местные региональные сети);
Достижения:
- увеличение клиентской базы компании с 50 до 120 контрагентов;
- увеличение объемов продаж в месяц с 3 до 6 млн. руб.