Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- прием, обучение новых сотрудников
- организация смен
- расчет зп по КПУ (коэффициенту полезного участия)
- разработка системы мотивации сотрудников
- разработка системы оценки персонала
- личное курирование качества обслуживания, составление и корректировка скриптов.
- проведение обучающих планерок с разборами конкретных ситуаций (выезжала с командировками), но можно было и удаленно проводить - требование руководства
- решение сложных ситуаций с клиентами
Настройка работы колл-центра с "0"
Разработка подробных скриптов для различных сложных ситуаций
Постоянное снижение конфликтных ситуаций с клиентами, через обучение персонала.
Колл-центр принимал более 1000 звонков в сутки (с замечаниями к операторам менее 10-12 звонков)