Москва
Резюме № 43347613
Обновлено 24 октября 2018
Превью фото соискателя

Супервайзер call-центра

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 15 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2014 – август 2018
    • 4 года и 3 месяца

    Супервайзер отдела продаж

    ООО КОМП, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение бесперебойной работы отдела • Распределение входящих и исходящих потоков по нескольким каналам связи (несколько телефонных номеров, онлайн-чат, почта) между сотрудниками отдела • Составление графиков работы отдела на основании прогнозируемой нагрузки •Распределение заказов и задач между сотрудниками, контроль скорости и качества выполнения • Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов для решения вопросов по заказам клиентов (закупка, логистика, склад, бухгалтерия, контент, it) • Работа с претензиями от клиентов, решение конфликтных ситуаций • Контроль качества работы сотрудников и выполнения ими поставленных KPI, анализ показателей, индивидуальная работа с каждым сотрудником по результатам его показателей •Обучение новых сотрудников • Выявление проблем работы сайта/технических служб, оперативное оповещение ответственных отделов и руководителя • Выполнение задач руководителя • Предоставление оперативной отчётности о работе отдела • Обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО КОМП, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обработка входящих звонков и запросов клиентов; • Подтверждение заказов клиентов • Консультирование клиентов по ассортименту, потребительским свойствам, ценам, условиям продажи, доставки и возврата товара; • Взаимодействие с другими отделами; • Работа с программами 1С: Управление Торговлей 8.2, 3CX, Jira; • Работа с претензиями от клиентов.
    • Январь 2012 – декабрь 2013
    • 2 года

    Исполнительный директор

    ООО СЦ ПАНАСЕРВИС, Москва
    Авторизованный сервисный центр

    Обязанности и достижения:

    • Контроль склада деталей и расходных материалов, работа с корпоративными клиентами, организация; выездных ремонтов, проведение собеседований; • Организация отправки запасных частей сервис-партнёрам (АСЦ); • Контроль гарантийной отчётности сервис-партнёров; • Отчетность по всем работам, проводимым сотрудниками сервисного центра; •Контроль всех процессов - логистика, склад, ремон
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Старший менеджер

    ООО СЦ ПАНАСЕРВИС, Москва
    Авторизованный сервисный центр

    Обязанности и достижения:

    • Кассовая отчетность; • Контроль инженеров по выполнению заказов и информирование клиентов; •Проверка правильности оформления заказов; • Составление маршрутных листов; • Обучение на должность "менеджер по работе с клиентами"; • Управление отдельным офисом; • Курирование работы курьеров.
    • Сентябрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО СЦ ПАНАСЕРВИС, Москва
    Авторизованный сервисный центр

    Обязанности и достижения:

    • Прием входящих звонков; • Прием и выдача клиентского оборудования; •Консультирование по услугам сервиса, по гарантийной политике производителя (Panasonic), оформление заявок в базе; •Подготовка и оформление документов по ремонтам.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2007
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО ТВОЯ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе товара; •Прием, учет, маркировка товара; • Выкладка товара; • Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин; •Проведение инвентаризаций; • Поддержка порядка на рабочем месте.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • ответственность, • целеустремленность, • коммуникабельность. 1С: Предприятие 8 Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с жалобами клиентов Работа в команде Клиентоориентированность Работа с возражениями Деловая переписка Управление персоналом Умение располагать к себе людей Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности Грамотная устная и письменная речь
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 9 января 2012Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 26 августа 2020Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2014Последнее место работы (11 мес.)СупервайзерФевраль 2013 – январь 2014
Обновлено 15 марта 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджер контакт-центраИюль 2016 – февраль 2018
Обновлено 4 мая 2020Последнее место работы (2 года и 7 мес.)СупервайзерНоябрь 2016 – июнь 2019
Обновлено 15 августа 2018Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Супервайзер отдела продажИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2023
Обновлено 19 мая 2018Последнее место работы (7 мес.)Администратор колл-центраМарт 2017 – октябрь 2017
Обновлено 9 января 2018Последнее место работы (3 года)Психолог / Руководитель call-центаДекабрь 2014 – декабрь 2017
Обновлено 25 февраля 2019Последнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2018 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСупервайзер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob