Обязанности и достижения:
• Обеспечение бесперебойной работы отдела
• Распределение входящих и исходящих потоков по нескольким каналам связи (несколько телефонных номеров, онлайн-чат, почта) между сотрудниками отдела
• Составление графиков работы отдела на основании прогнозируемой нагрузки •Распределение заказов и задач между сотрудниками, контроль скорости и качества выполнения
• Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов для решения вопросов по заказам клиентов (закупка, логистика, склад, бухгалтерия, контент, it)
• Работа с претензиями от клиентов, решение конфликтных ситуаций
• Контроль качества работы сотрудников и выполнения ими поставленных KPI, анализ показателей, индивидуальная работа с каждым сотрудником по результатам его показателей •Обучение новых сотрудников
• Выявление проблем работы сайта/технических служб, оперативное оповещение
ответственных отделов и руководителя
• Выполнение задач руководителя
• Предоставление оперативной отчётности о работе отдела
• Обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса