Обязанности и достижения:
- Управление командой (18 сотрудников: головное подразделение +3 филиала).
- Подбор, обучение персонала (в т. ч. полевое), разработка ИПР.
- Постановка целей и задач, контроль выполнения, командообразование.
- Оценка эффективности работы сотрудников.
- Анализ существующего рынка продукции (конкуренты, ценовая политика, методы продвижения товара, целевая аудитория, покупательский спрос).
- Подготовка, согласование и постановка ежегодных, квартальных и ежемесячных планов продаж, контроль их выполнения.
- Экономическое обоснование, составление плана развития компании и подразделений отдела продаж.
- Выстраивание коммуникаций и координирование действий с другими подразделениями: отдел закупок, отдел маркетинга, логистика, склад.
- Переговоры с ключевыми и сложными клиентами, заключение договоров.
- Разработка и внедрение отчета по показателям на ежедневной основе (скарборд).
- Разработка и внедрение KPI. Внедрение программы «Лучший менеджер года».
- Внедрение программы AmoCRM.
- Оптимизация работы с дебиторской задолженностью (сокращение дебиторской задолженности с 25% до 8%).
- Внедрение работы на тендерных площадках, участие в тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ, также коммерческие площадках, наставничество и обучение менеджера работы на площадках.
- Совместная разработка с отделом маркетинга, нового направления для компании.
Увеличение продаж 19 VS 20 +5%, увеличение продаж 18 VS 19 +13%, увеличение продаж 17 VS 18 +15%
сокращение дебиторской задолженности с 25% до 8%,
увеличение АКБ с 1000 клиентов до 1350,
оптимизация работы и структуры отдела продаж