Обязанности и достижения:
- Достижение целей по объему продаж и закупу (Sell Out, Sell in), дистрибьюции, АКБ, доле витрины в зоне покрытия, размещение ДМП на территории в каналах Off Trade, и On Trade (ОПТ, НКК, ЛКК, розница и хорека);
- Управление командой мерчендайзеров и консультантов (всего 6 человек в ГМ Магнит, Метро, ОКЕЙ, Лента), подбор, обучение, проведение полевых аудитов;
- Построение эффективных партнерских отношений со всеми структурными подразделениями дистрибьютора, контроль выполнения задач по дистрибьюции на покрываемой территории;
- Совместные контрольные туры с супервайзерами и торговыми представителями дистрибьютора;
- Проведение переговоров с основными национальными и локальными сетями на территории (Метро, Лента, Окей, Рост, Планета Вин, Русская Забава, Лабаз);
- Разработка и контроль проведения трейд-маркетинговых активностей, направленных на увеличение объема продаж на территории, планирование и контроль маркетинговых бюджетов;
- Предоставление отчетностей о проведенных трейд-маркетинговых активностях (онн-инвойс, офф-инвойс), анализ и прогноз продаж ключевых брендов компании во всех каналах сбыта;
- Решение логистических проблем, возникающих в работе с дистрибьютором и торговыми точками.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Увеличение объема продаж на территории в количественном выражении на 25%, в стоимостном выражении на 35%;
- Увеличение доли полки в НКК и ЛКК на 30%;
- Заключение долгосрочных маркетинговых договоров с ЛКК (РОСТ, Лабаз, Планета Вин, Русская Забава);
- Расширение ассортимента как в ЛКК так и в рознице в среднем на 10 СКЮ;
- Увеличение ДМП на территории на 20%;
- Увеличение лояльности к контракту со стороны дистрибьютора.