Обязанности и достижения:
Функции:
• Развитие и контроль представленности продукции Компании на территории ХМАО и ЯНАО
• Выполнение плана продаж и задач по дистрибьюции, мерчендайзингу, кол-ву обслуженных точек и т.д.
• Разработка и внедрение плана развития территории. SWOT-анализ
• Организация работы, постановка задач и контроль деятельности Торговых представителей, Торговых Агентов, Супервайзеров, Мерчендайзеров. В подчинении 48 чел.
• Эффективное взаимодействие с партнерами Компании (дистрибьюторами)
• Контроль соблюдения Дистрибьютором условий договора
• Взаимодействие с агентствами, предоставляющими мерчендайзинговые услуги в точках.
• Увеличение количества новых клиентов розничной торговли на вверенной территории;
• Исполнение и улучшение контрактных условии с сетевыми клиентами: локальными и федеральными. Проведение переговоров.
• Составление отчетности в соответствии со стандартами Компании;
Достижения:
- Увеличение продаж на вверенной территории на 14% (2014/2013)
- Увеличение клиентской базы на 4%
- Открытие новых дистрибьюторов, смена дистрибьюторов
- Стартап агентского проекта на удаленной территории (Новый Уренгой)
- Составление должностной инструкции Торговых Агентов
- Победитель общероссийского соревнования по приросту продаж на территории Восток