Москва
Резюме № 55128313
Обновлено 5 июля
Превью фото соискателя

Супервайзер, Руководитель группы в call-centre, Руководитель отдела контроля качества

Была больше месяца назад
60 000 ₽
32 года (родилась 03 июня 1993), не состоит в браке, есть дети
Алчевскудаленная работаготова к переезду: Йошкар-Ола, Владивосток  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2023 – июнь 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Супервайзер call-центра

    Eazy solution
    Аутсорсинговый call centr

    Обязанности и достижения:

    Найм, обучение, адаптация операторов Прослушка звонков согласно чек листу Распределение звонков, Написание и корректировка скриптов Контроль выхода операторов в смену Участие в разработке KPI, систем отчетности Участие в разработке регламентов, инструкций и структуры ОП Выполнение поставленных задач, количественных и качественных показателей отдела Взаимодействие со смежными подразделениями для решения поставленных задач и достижения целей Разработка, согласование и внедрение системы управления для РГ Ведение CRM и управленческой отчетности согласно правилам компании
    • Июнь 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела Контроля Качества

    Голосовые технологии

    Обязанности и достижения:

    1. Выстраивание системы контроля качества в компании 2. Разработка регламентов, инструкций, чек-листов 3. Организация работы: 70% - контроль качества работы отделов продаж (следование скрипту, соблюдение этапов продаж, правильность консультации), 30% - контроль качества смежных отделов 4. Прослушивание и анализ аудио звонков операторов и менеджеров по продажам 5. Внесение данных в чек листы и и анализ 6. Доведение выявленных проблем до бизнес - тренера / РОПа; 7. Контроль над исправлением проблем
    • Март 2021 – июнь 2021
    • 4 месяца

    Старший специалист Отдела Контроля Качества

    Голосовые технологии

    Обязанности и достижения:

    1. Прослушивание аудио звонков Менеджеров по продажам; 2. Внесение полученных данных в отчет; 3. Заполнения чек-листов; 4. Контроль выполненных работ над всеми сотрудниками отдела контроля качества; 5. Коммуникации со смежными подразделениями
    • Февраль 2020 – март 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель группы продаж

    Голосовые технологии

    Обязанности и достижения:

    1. Выстраивание стратегии продаж в целом и разрабатывание системы KPI для менеджеров. 2. Организация найма и обучения менеджеров по продажам; 3. Проведение собраний отдела продаж и планёрок (очно и по видеосвязи) 4. Разработка системы KPI и контроль достижения показателей; 5. разработка скриптов продаж и допродаж; 6. Разработка корпоративных тренингов вместе с HR-отделом.
    • Октябрь 2019 – январь 2020
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    Голосовые технологии

    Обязанности и достижения:

    Прозвон базы данных
    • Сентябрь 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Брайт, ООО
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Подбор, найм, обучение, адаптация менеджеров отдела продаж Участие в разработке планов продаж, норм KPI, систем отчетности Участие в разработке регламентов, инструкций и структуры ОП Выполнение поставленных задач, количественных и качественных показателей отдела Взаимодействие со смежными подразделениями для решения поставленных задач и достижения целей Разработка, согласование и внедрение системы управления для РГ Ведение CRM и управленческой отчетности согласно правилам компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я амбициозный и мотивированный профессионал, который стремится к успеху во всех своих начинаниях. Мои сильные стороны включают в себя превосходное умение анализировать информацию и принимать взвешенные решения, а также прекрасный коммуникативные навыки и умение работать в команде. Я часто ищу новые возможности для профессионального развития, и всегда готова столкнуться с новыми вызовами. У меня есть уникальная способность быстро приспосабливаться к новым ситуациям и оперативно решать проблемы. Я стремлюсь к качеству и заботливо отношусь к каждой детали своей работы. Всего лишь удовлетворение клиента не достаточно, я всегда стремлюсь превзойти его/ее ожидания и достичь превосходных результатов. Здоровый баланс работы и личной жизни для меня особенно важен. Я стараюсь оставаться активным участником своего профессионального сообщества и продолжаю обновлять свои навыки и знания на регулярной основе. Я верю, что моя энтузиазм и преданность позволят мне стать ценным активом для любой компании. Я настоящий командный игрок, готовый вносить свой вклад в достижение общей цели. Я уверена, что я могу принести стремительные результаты в вашу организацию. Ответственность, Анализ данных, Контроль качества, Организаторские навыки, Обучение персонала, Управление качеством, Деловая коммуникация, MS PowerPoint, Руководство коллективом, Обучение и развитие, Управленческие навыки, Деловое общение, Разработка регламентов, Управление командой, Внутренний контроль, Деловая переписка, Аналитическое мышление, Умение работать в коллективе, Мотивация персонала, Планирование, Работа с большим объемом информации, Работа с жалобами клиентов, Точность и внимательность к деталям, Разработка инструкций, Умение принимать решения, Проведение опросов, Подготовка отчетов, Лидерство

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 708 похожих резюме
Обновлено 13 сентября 2013Последнее место работы (3 мес.)СупервайзерДекабрь 2012 – март 2013
Обновлено 9 июня 2021Последнее место работы (5 лет)Супервайзер по продажамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2021Последнее место работы (2 года)HR менеджерНоябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 4 августа 2021Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Специалист отдела контроля качестваАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 апреля 2021Последнее место работы (11 мес.)Оператор call-центраМай 2020 – апрель 2021
Обновлено 14 января 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор контроля качестваЯнварь 2019 – апрель 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Сотрудник БФЛФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 15 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterНачальник отдела контроля качества