Москва
Резюме № 52448764
Обновлено 14 января 2022
no-avatar

Менеджер по контролю качества клиентского сервиса / оператор мониторинга (удаленно)

Была больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 26 апреля 1996)
Шахтёрск (Донецкая область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Январь 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор контроля качества

    ООО " Нитра групп"

    Обязанности и достижения:

    Прослушивание звонков, оценка работы оператора, составление таблиц и отчетов.

Образование

    • Среднее специальное образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Очень заинтересовала Ваша вакансия. Имею опыт работы в Отделе Контроля Качества. Осуществляла прослушивание разговоров, после которых составляла отчеты по указанному скрипту. Могу работать в день более 2-х часов. Ознакомлена с CRM системой, составляла отчеты в Excel таблицах. Буду рада Вашему ответу. Обучаемость
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 94 похожих резюме
Обновлено 19 апреля 2021Последнее место работы (11 мес.)Оператор call-центраМай 2020 – апрель 2021
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (2 мес.)Маляр по деревуИюнь 2021 – август 2021
Обновлено 7 марта 2013Последнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюль 2012 – январь 2013
Обновлено 22 января 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший сменыМарт 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 24 января 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Дежурная пультаОктябрь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 21 марта 2017
Обновлено 28 июля 2016Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторМарт 2016 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор контроля качества

Смотрите также резюме