Обязанности и достижения:
1. Организация отдела «с нуля», подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и контроль исполнения задач; в подчинении более 30 чел. (менеджеры, торговые представители по СПб и Л. обл., кредитные контролеры).
2. Участие в организации работы и развитии отдела продаж (сети, опт, регионы, розница, HoReCa).
3. Курирование деятельности филиалов (отделов продаж) в Москве, В. Новгороде и Пскове.
4. Участие в разработке стратегии продвижения бренда; ценовой и ассортиментной политике; бюджетирование, перспективные и текущие планы реализации продукции, аналитика продаж.
5. Совместная с отделом маркетинга рекламная деятельность, разработка акций направленных на продвижение товара; изучение спроса на продукцию, прогнозы; разработка новых видов продукции, упаковки.
6. Взаимодействие с производством по вопросам планирования выпуска продукции, возможностей производства по выпуску новых продуктов; качества выпускаемой продукции; дегустации продукции.
7. Взаимодействие с отделом логистики и торгового обслуживания по вопросам приема передачи заказов от клиентов, менеджеров, торговых представителей; доставки товара, работы службы планирования и документооборота.
8. Проведение переговоров на всех уровнях с сетями и ассоциациями, дистрибьюторами, ключевыми клиентами; контроль работы по всем направлениям деятельности отдела продаж; обеспечение своевременного поступления денежных средств.