Обязанности и достижения:
- формирование / участие в формировании команды торговых представителей;
- организация работы / мерчандайзеров / торговых представителей;
- постановка задач и контроль их исполнения, аудит торговых точек;
- проведение переговоров с клиентами;
- проведение переговоров с менеджерами торговых точек;
- обучение и разработка системы мотивации персонала;
- организация маркетинговых акций на местах продаж;
- достижение плановых показателей продаж;
- решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций;
- ведение отчетности.
достижения:
- географическое увеличение обслуживаемой территории (выведение продаж на них до рентабельного уровня)
- установка оборудования и контроль обеспечения его работы с максимальной выгодой для клиента и компании соответственно;
- прирост продаж от года к году на закрепленной территории;
- увеличения среднего ассортимента от года к году на закрепленной территории;
- внедрение в работу интересного и соревновательного процесса среди торговых представителей, в ходе которого было выставлено много дополнительных и выгодных задач для компании, разработка отчетов для его контроля и подведения итогов месяца, по окончании которого награждались победители и разбирались проблемные зоны среди "недотянувших".
- внедрение в работу новой и более эффективной системы контроля установленного оборудования на закрепленной территории, в ходе которой была существенна улучшена ситуация.