Обязанности и достижения:
Руководство работой группы Региональных представителей (Чувашия, Мордовия, Ульяновская обл.), осуществление проверок своевременности и качества выполнения, возложенных на них функций и проведение оценки результативности их работы.
Выявление и использование потенциальных возможностей по увеличению объемов продаж и расширению представленности продукции Компании у Клиентов, а также налаживание деловых отношений с новыми Клиентами.
Изучение и анализ положения и конкурентоспособность продукции (в сравнении с основными конкурентами) на закрепленной территории. Определение стратегии продвижения продукции путем оценки потенциала закрепленной территории и каналов сбыта. Обеспечение выполнения планов продаж продукции и параметров дистрибуции во всех каналах сбыта.
Развитие целевых каналов продаж и сегментов рынка на закрепленной территории.
Обеспечение соблюдения дистрибуторами рамок кредитного расписания и финансовой дисциплины, осуществление контроля соблюдения ценовой политики.
Контролирование соблюдения Дистрибуторами требований Компании к нормативам заказов и запасов продукта.
Осуществление методической поддержки работы региональных представителей, Дистрибуторов, направленной на выполнение плановых показателей по продукту.
Анализ выполнения ключевых показателей по продукту на систематической основе.
Участие в проведении отчетных собраний, направленных на подведение итогов в вопросах продвижения продукта Компании.
Обучение на полевых выездах региональных представителей, супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров стандартам работы.
Участие в рассмотрении поступающих в Компанию претензий потребителей и подготовки ответов на заявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договора.
Разработка и участие в разработке программ стимулирования продаж продукта, подготовка и проведение презентаций Клиентам, программ стимулирования продаж продукта.
Осуществление контроля за реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, направленных на развитие продаж продукта на закрепленной территории.
Проведение переговоров с ответственными лицами Клиентов с целью увеличения закупок продукта Компании, увеличения мест под продукт Компании на полках и паллетах торговых точек Клиентов на наиболее выгодных для Компании условиях.
Обеспечение своевременного возврата денежных средств Дистрибьюторами на закрепленной территории, контроль необходимого документооборота, включая выставление кредит-нот, проведение сверок, дублирование утерянных клиентом документов.
Участие в разработке локальных трейд-маркетинговых программ, направленных на продвижение продукции, контроль их проведение.