Обязанности и достижения:
- разработка концепций, планов, бюджетов трейд-марктеинговых мероприятий, а также их реализация;
- планирование и отслеживание трейд-маркетингового бюджета;
- организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта) на территории Алтайского Края.
- разработка схемы сбыта продукта
- координация мерчандайзинга продукта.
- анализ потребности в POS-материалах, разработка и контроль поступления и расходования POS-материалов.
- взаимодействие с BTL-агентствами.
- аудит торговых точек.
- подготовка и внедрение промо – программ, трейд-программ, составление брифов, ведение отчетности.
- обучение и контроль деятельности подчиненного персонала (мерчендайзеры, промо-команда)