Обязанности и достижения:
• Организация и контроль за деятельностью сотрудников отдела.
• Определение порядка оплаты труда временных работников, поощрений по итогам работы, ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.
• Руководство процессом изучения рынка образовательных услуг и рынка труда, определение методов и способов изучения рынков и прогнозирования параметров рынка.
• Определение стратегии деятельности по продвижению продуктов и услуг, организация качественной и своевременной подготовки и проведение рекламных мероприятий (PR, имиджевые мероприятия и т.д.).
• Составление и предоставление на утверждение планов маркетинговой деятельности, медиаплана, а также объемов и структуры бюджета маркетинга (ежеквартально, а в случае необходимости – на указанный период); несу ответственность за выполнение планов маркетинга и за эффективность расходования средств бюджета.
В данной организамции проработала 5 лет. Сделала успешую карьеру. Начала работу с долности маркетолога, далее была повышена руководством до должности ведущего специалиста по маректингу и последние полгода работала в должности начальника отдела маркетинга. Сменила работу по собственному желанию с целью изучения опыта работы с сетями и расширению спектра применения практических знаний в сфере не связанной с образованием.