Обязанности и достижения:
1. Руководство операционной деятельностью 17 магазинов, обеспечение выполнения планов продаж и стандартов обслуживания.
2. Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация, развитие и мотивация сотрудников, включая директоров магазинов).
3. Планирование и контроль финансовых показателей: выполнение бюджета, анализ доходности, оптимизация затрат, подготовка отчетности по KPI и активностям.
4. Организация торговых процессов: контроль ассортимента, товарных запасов, складской логистики и документооборота.
5. Внедрение маркетинговых активностей и акций, контроль выкладки товаров по стандартам мерчендайзинга.
6. Мониторинг качества обслуживания, работа с обратной связью и разрешение конфликтных и кризисных ситуаций.
Личные достижения:
- Рост продаж на 12-18% за счет маркетинговых активностей, стандартов мерчендайзинга и обучения персонала
- Снижение текучки кадров благодаря созданию «гибкой среды»
- Открытие 10 магазинов и их окупаемость через 3-4 месяца
- Минимальный уровень обращений на горячую линию в регионе
- Снижение списаний на 15% благодаря оптимизациям хранения