Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- установление, налаживание позитивных, долгосрочных отношений с каждым клиентом с целью увеличения объемов продаж;
- развитие позитивного имиджа компании и бренда;
- сбор заявок по продукции компании по определенному маршруту и графику;
- переговоры с уже имеющимися клиентами по вопросам расширения ассортиментной матрицы, оптимизации работы (условия договора поставки, доставка, отсрочка платежа, форма оплаты);
- переговоры с потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества;
- презентация клиентам новых продуктов компании;
- мерчендайзинг в конкретной розничной точке; - размещение пост-материалов и рекламной продукции компании;
- контроль документооборота (своевременный обмен актами сверок по взаиморасчетам, своевременная передача переделанных первичных бухгалтерских документов (счет-фактура, накладная));
- контроль за дебиторской задолженностью клиентов, мотивация на минимизацию дебиторской задолженности;
- планирование и формирование оптимального товарного запаса для каждого клиента индивидуально;
- мобильность работы со всеми смежными подразделениями компании (отдел доставки, бухгалтерия, отдел мерчендайзинга) с целью оптимизации работы с клиентом.
Достижения:
- увеличение уровня лояльности среди клиентов посредством установления качественного личностного контакта;
- увеличение клиентской базы за год работы на 50%;
- получение по результатам аттестации квалификации «Торговый представитель 1-ой категории».