Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- осуществление стратегического и оперативного планирования
деятельности компании в регионе;
- проведение переговоров с дистрибьюторами, обеспечение выполнения
планов продаж и оценка деятельности дистрибьюторов;
- проведение переговоров с сетевыми клиентами, заключение маркетинговых
договоров и контроль выполнения договорных обязательств;
- управление бюджетом;
- работа с командой менеджеров по продажам (в косвенном подчинении 50 человек): вдохновление команды, аудит, постановка задач, обучение команды, разработка и реализация мотивационных мероприятий, контроль исполнения работы, начисление бонусов;
- контроль работы подчинённых (в прямом подчинении 5 человек): приём на работу, обучение, постановка задач; контроль работы, мотивация, начисление зар.платы;
- разработка маркетинговой стратегии в регионе и её реализация;
- соблюдение территориальной и ценовой политики в регионе;
- ведение отчётной документации;
- анализ рынка продаж и каналов сбыта продукции компании на
закрепленной территории;
- развитие потребительской лояльности;
- выстраивание долгосрочных отношений со стратегически значимыми партнёрами.
Достижения:
1. Увеличение продаж в 4,5 раза
2. 100% численная дистрибьюция в регионе
3. Занятие прочных позиций компании в регионе, поднятие престижа Торговых Марок, развита потребительская лояльность к продукту