Обязанности и достижения:
Успешное развитие нового проекта по оптовому каналу сбыта (Дирол-Кэдбери)
Выполнения плана продаж
Поиск новых клиентов, заключение договоров (с 26 т.т. до 64 т.т.)
Продвижение торговой марки на оптовом рынке
Мерчендайзинг
Увеличение объема продаж в среднем с 600 тыс. до 1500 тыс.руб.
Контроль за дебиторской задолженностью (К оборач. = 2)
Стажировка новых агентов в «полях» (розница, опт)
Общий прайс (опт) – увеличение дистрибуции в глубину и ширину, продвижение новых ТМ (Мясомолпрод, Дигидон, Мелада)
Развитие нового проекта
(Юнилевер, опт) – увеличение количества т.т., продвижение новинок компании, работа с клиентом под акцию, как следствие увеличение объема продаж до 1,3 млн.руб