Обязанности и достижения:
1 Организация работы персонала по открытию новых магазинов.(В должности директора-эксперта открыл пять магазинов).
2 Обучение работающих и вновь принятых администраторов магазина до уровня стандарта, принятого в компании
3. Составление оптимального графика работы для персонала.
4. Составление бюджета вверенного подразделения.
5 Организация промежуточных инвентаризаций.
6 Изучал и принимал к действию все документы по общим вопросам (приказы, распоряжения, регламенты, нормативы, инструкции и пр.), а также документы информационно-справочного характера (информационные письма), рассылаемые на электронный адрес магазина.
7 Выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника магазина.
8 Оформлял и своевременно продлевал необходимые для работы магазина разрешения и документы в фискальных и административных органах.
9 Проведений собраний с персоналом.
Дополнительно в мои обязанности входи, работа по замещению должности супервайзера.