Москва
Резюме № 47044785
Обновлено 27 февраля
Превью фото соискателя

Старший сервис-менеджер

Была больше месяца назад
185 000 ₽
39 лет (родилась 12 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Старший сервис-менеджер

    X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group., Москва
    Те самые «Пятёрочки» и «Перекрёстки» у твоего дома, «Чижик», который так любит твоя мама, постаматы 5Post, в которых ты получаешь подарки для близких на Новый год, любимые роллы твоей подруги из «Много лосося» и многое-многое другое. Всё это X5 Tech.

    Обязанности и достижения:

    ● Управление ИТ сервисами ● Управление сопровождением и развитием ИТ сервисов ● Управление бюджетами OPEX/CAPEX ● Сбор метрик по работе пользователя в ИТ сервисе, SLA, CSI ● Управление договорной работой ● Расчет дополнительных затрат ФОТ, защита ресурсов на бюджетном планировании ● Оптимизация ФОТ ● Управление целеполаганием по развитию и сопровождению ИТ сервисов ● Управление ожиданиями Заказчиков ● Выполнение функции ИТ бизнес партнёра с заказчиками по ИТ сервисам ● Подготовка презентаций для отчётных периодов ● Аудит по проблемным местам ИТ сервиса ● модернизация существующего подхода в оказании IT услуг на основании новых моделей или подходов на базе ITIL / ITSM / Product Management ● Управление подрядчиками (переговоры, «настройка сервиса», контроль показателей, контроль договоров) ● Формирование ожидания Бизнес-заказчика по составу, количеству и качеству ИТ сервисов ● Обеспечивание высокого уровеня внимания к нуждам и проблемам Бизнес-заказчика, основанный на регулярных встречах ● Организация оказания услуг технической поддержки по продуктам компании ● Передача проекта/продукта в поддержку ● Разработка и координация мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг ● Организация и поддержка высокого уровня сервиса (контроль показателей включая KPI, SLA, OLA и т. д) IT командами совместно с Тимлидами этих команд Знание MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Outlook, Adobe Acrobat, 1C 8.3., АРМ, Open Text, Sap, MFSM, Qlik sense, Kaiten, WIKI, framework, Teamplanner, ktalk, JIRA, ITSM
    • Февраль 2019 – март 2022
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист поддержки SAP

    ООО "Корпоративный центр ИКС 5", Москва
    Одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний в России.

    Обязанности и достижения:

    Поддержка и развитие существующего функционала SAP SRM/ERP, в том числе координация работы ключевых пользователей системы Формирование задач на доработку системы Работа по инцидентам Написание инструкций и обучение пользователей Трансформация группы Передача обязанностей на другие отделы Знание SAP SRM, SAP ERP.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2018
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТАРП - консалтинг", Москва
    Территориальное агентство по развитию предпринимательства

    Обязанности и достижения:

    Ведение и поддержание текущей базы клиентов, приём и обработка заявок, работа с различными видами документации. выставление счетов и контроль за дебиторской задолженностью, составление и рассылка коммерческих предложений, полное сопровождение клиентов во время сделки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, умение работать в команде, исполнительность, целеустремлённость, умение работать с большим объёмом информации, коммуникабельность. Умение руководить и расставлятьприоритеты в команде. Знание MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Outlook, Adobe Acrobat, 1C 8.3., АРМ, Open Text, Sap, MFSM, Qlik sense, Kaiten, WIKI, Framework, Teamplanner, ktalk, JIRA, ZOOM, Skype

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 16 сентября 2019Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший администраторОктябрь 2016 – май 2019
Обновлено 16 июня 2021Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по качеству (маркетплейс Беру)Апрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2023
Обновлено 15 апреля 2023Последнее место работы (2 года)Помощник аналитика. Группа оперативного планирования/Менеджер по развитию. Департамент управления ассортиментомФевраль 2021 – март 2023
Обновлено 27 июня 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаСтарший сервис-менеджер

Смотрите также резюме