Обязанности и достижения:
● Управление ИТ сервисами
● Управление сопровождением и развитием ИТ сервисов
● Управление бюджетами OPEX/CAPEX
● Сбор метрик по работе пользователя в ИТ сервисе, SLA, CSI
● Управление договорной работой
● Расчет дополнительных затрат ФОТ, защита ресурсов на бюджетном планировании
● Оптимизация ФОТ
● Управление целеполаганием по развитию и сопровождению ИТ сервисов
● Управление ожиданиями Заказчиков
● Выполнение функции ИТ бизнес партнёра с заказчиками по ИТ сервисам
● Подготовка презентаций для отчётных периодов
● Аудит по проблемным местам ИТ сервиса
● модернизация существующего подхода в оказании IT услуг на основании новых моделей или подходов на базе ITIL / ITSM / Product Management
● Управление подрядчиками (переговоры, «настройка сервиса», контроль показателей, контроль договоров)
● Формирование ожидания Бизнес-заказчика по составу, количеству и качеству ИТ сервисов
● Обеспечивание высокого уровеня внимания к нуждам и проблемам Бизнес-заказчика, основанный на регулярных встречах
● Организация оказания услуг технической поддержки по продуктам компании
● Передача проекта/продукта в поддержку
● Разработка и координация мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг
● Организация и поддержка высокого уровня сервиса (контроль показателей включая KPI, SLA, OLA и т. д) IT командами совместно с Тимлидами этих команд
Знание MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Outlook, Adobe Acrobat, 1C 8.3., АРМ, Open Text, Sap, MFSM, Qlik sense, Kaiten, WIKI, framework, Teamplanner, ktalk, JIRA, ITSM