Дополнительные сведения:
Профессионал в области управления клиентским сервисом и лояльностью потребителей. Ключевые компетенции:
• операционное управление подразделением;
• стартап-менеджмент, построение процессов с нуля;
• проектное управление, в т. ч. знаком с гибкими методологиями (scrum);
• уверенные знания функций логистики, продаж, бухгалтерии и др.;
• глубокая правовая экспертиза (ГК РФ, ФЗ №2300-1, №87, ПП РФ №55, №612 и т. д.)
• разработка и проведение программ обучения, навыки коучинга;
• формирование эффективных мотивированных команд;
• разработка и внедрение процедур и регламентов.
Автор книги "Продавец VS Покупатель. Как покупать и не дать себя обмануть. Интернет магазины."
Управление качеством, Управление проектами, Контроль качества, Клиентский сервис, Управление лояльностью потребителей, Претенциозная работа, Рекламации, Работа с поставщиками, Внутренняя логистика, Транспортная логистика, Складская логистика, Создание контактного центра с нуля, Управление командой, Обучение персонала, Коучинг, E-Commerce, Деловая коммуникация, Защита прав потребителей