Обязанности и достижения:
Задача: ведение проектов агентства по коммуникационной стратегии.
Уровень ответственности: ведение проектов агентства под контролем директора по стратегическому планированию/ Вице президента компании, а затем полностью самостоятельная работа.
Сферы деятельности:
В основном - коммуникационная поддержка бренда Samsung по всем его продуктовым категориям, реже - проекты тендеры.
Разрабатывала коммуникационные стратегии для вывода новых продуктов/ продуктовых линеек Samsung по всем категориям электроники и бытовой техники, а также их последующей поддержки. Стратегическая поддержка для тендеров.
Определение основных задач коммуникационной кампании, написание креативных стратегий, брифов (ATL, BTL), брифование креативной команды, презентация стратегий и креативных разработок клиенту. Анализ портрета целевой аудитории, выявление особенностей поведения, потребностей. Анализ рынка и конкурентного окружения по категориям клиентов (игроки и их позиции, тренды), подготовка регулярных отчетов по коммуникациям конкурентов клиенту. Организация и проведение качественных и количественных исследований с помощью подрядчиков и мини исследований, mystery shopper своими силами. Работа с базами данных Gallup M'Index, I-Creative.
Категории: электроника и крупная бытовая техника, шины, моторное масло, сеть магазинов одежды и пр.