Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Декабрь 2013 – январь 2018
4 года и 2 месяца
Менеджер по внешним связям, Руководитель отдела рекламы и PR
ГБУК г. Москвы «Мемориальный музей А. Н. Скрябина», Москва
Обязанности и достижения:
Проекты:
1. 100-летие Музея Скрябина - https://rg.ru/2018/10/12/memorialnyj-muzej-skriabina-otmetil-stoletie.html;
2. “33 пункта ТЗ Марии Скрябиной” на ВДНХ - https://www.m24.ru/articles/vystavki/09062015/75943;
3. Международная научная конференция “Путь к Скрябину” - https://smotrim.ru/video/1208140;
4. Участие Музея Скрябина в фестивале “Пикник “Афиши” - https://tass.ru/kultura/1330121;
5. Открытие Центра культурных инноваций “Дом Скрябина” - https://www.pressmk.ru/news/detail.php?ID=525;
6. Фестиваль мультимедиа Ars Electronica;
7. Киноклуб Музея Скрябина к Году российского кино;
8. Участие Музея Скрябина в общегородских акциях - Ночь в музее, Интермузей, Ночь кино, День города, Международный культурный форум.
Задачи:
- Разработка и реализация комплексных стратегий продвижения музея: планирование и управление маркетинговыми коммуникациями для повышения узнаваемости бренда музея и привлечения целевой аудитории.
- Формирование позитивного имиджа музея в СМИ и среди общественности: разработка и реализация PR-кампаний, взаимодействие со СМИ.
- Разработка и реализация креативных event-проектов: организация и проведение фестивалей, конференций и выставок, привлечение спонсоров и партнёров.
- Управление digital-маркетингом: создание и продвижение контента в социальных сетях, ведение сайта, работа с аналитикой.
Достижения и результаты:
- разработал и реализовал успешную PR-кампанию, приведшую к увеличению освещения деятельности музея в СМИ;
- способствовал привлечению новых целевых аудиторий (прежде всего, молодого поколения) через организацию киноклуба и участие в фестивалях;
- занимался организацией и проведением международной научной конференции “Путь к Скрябину”, которая привлекла участников из стран СНГ, БРИКС и Евросоюза и обеспечила повышение международного престижа музея;
- принимал активное участие в общегородских акциях, приведшее к росту узнаваемости музея среди жителей Москвы.
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям