Москва
Резюме № 55950077
Обновлено 25 сентября
no-avatar

Бренд-менеджер / PR-менеджер

Был вчера в 10:45
По договорённости
34 года (родился 23 января 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Декабрь 2013 – январь 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по внешним связям, Руководитель отдела рекламы и PR

    ГБУК г. Москвы «Мемориальный музей А. Н. Скрябина», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проекты: 1. 100-летие Музея Скрябина - https://rg.ru/2018/10/12/memorialnyj-muzej-skriabina-otmetil-stoletie.html; 2. “33 пункта ТЗ Марии Скрябиной” на ВДНХ - https://www.m24.ru/articles/vystavki/09062015/75943; 3. Международная научная конференция “Путь к Скрябину” - https://smotrim.ru/video/1208140; 4. Участие Музея Скрябина в фестивале “Пикник “Афиши” - https://tass.ru/kultura/1330121; 5. Открытие Центра культурных инноваций “Дом Скрябина” - https://www.pressmk.ru/news/detail.php?ID=525; 6. Фестиваль мультимедиа Ars Electronica; 7. Киноклуб Музея Скрябина к Году российского кино; 8. Участие Музея Скрябина в общегородских акциях - Ночь в музее, Интермузей, Ночь кино, День города, Международный культурный форум. Задачи: - Разработка и реализация комплексных стратегий продвижения музея: планирование и управление маркетинговыми коммуникациями для повышения узнаваемости бренда музея и привлечения целевой аудитории. - Формирование позитивного имиджа музея в СМИ и среди общественности: разработка и реализация PR-кампаний, взаимодействие со СМИ. - Разработка и реализация креативных event-проектов: организация и проведение фестивалей, конференций и выставок, привлечение спонсоров и партнёров. - Управление digital-маркетингом: создание и продвижение контента в социальных сетях, ведение сайта, работа с аналитикой. Достижения и результаты: - разработал и реализовал успешную PR-кампанию, приведшую к увеличению освещения деятельности музея в СМИ; - способствовал привлечению новых целевых аудиторий (прежде всего, молодого поколения) через организацию киноклуба и участие в фестивалях; - занимался организацией и проведением международной научной конференции “Путь к Скрябину”, которая привлекла участников из стран СНГ, БРИКС и Евросоюза и обеспечила повышение международного престижа музея; - принимал активное участие в общегородских акциях, приведшее к росту узнаваемости музея среди жителей Москвы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)МаркетологМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
PR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)PR-менеджерДекабрь 2023 – май 2025
Обновлено в 15:54Последнее место работы (6 мес.)Специались по коммуникациямМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:40
Превью фото соискателя
PR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)PR менеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист по рекламеОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 октября
Превью фото соискателя
PR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)PR-менеджерСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
PR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)ПродюсерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – май 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Преподаватель английского языкаФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRБренд-менеджер