Обязанности и достижения:
Ведение бренда Ivlev Chef Home BY Kitchen - upper mass посуда для готовки и сервировки стола, а также работа с сетью собственных розничных магазинов (6 магазинов).
243 SKU
6 offline магазинов
Зоны ответсвенности:
- Разработка позиционирования
- Разработка маркетингового плана
- Разработка и оптимизация ассортиментной матрицы
- Работа с каналами продаж: e-com (маркет-плейсы), собственная сеть, ретейл.
- Коммуникационная стратегия 360* (SMM, Digital, PR, ATL / BTL, TV, OLV, OOH, Performance) / omni
- Price promo: e-com + offline retail
- Digital активация + CJM
- Кросс-промо: FMCG, бренд-амабассадора Константина Ивлева, influence
- Работа с программой лояльности (балльная система, sale, email поддержка)
- Trade support / POSM
- Специальные проекты
- Участие в выставках
- Изучение рынка (ac nielsen, gfk)
- Конкурентный анализ
- Бюджетирование
- Обучающие программы и мастер-классы
Работа с командами:
- product owner
- sales
- e-com
- design
- law
- retail group
- traide
Результат:
Retail (+3% vol / + 10% val)�
E-com (+13% vol / + 13% val)