Обязанности и достижения:
Развивать вверенную территорию, включая выполнение плана по маркетингу, дистрибуции, доле рынка и покрытию розничной среды с целью увеличения объема продаж табачных изделий и роста прибыли Компании.
Управление персоналом на территории:
- проводить оценку работы каждого территориального представителя
- разрабатывать план корректирующих действий для достижения целей по ключевым задачам
- проводить совместные и контрольные визиты с каждым территориальным представителем (для оценки, контроля, анализа)
- принимать участие в создании и реализации персональных планов развития подчиненных
- осуществлять непосредственное руководство командой для достижения установленных задач и наращивания конкурентного преимущества Компании на вверенной территории
Планирование:
- разрабатывать и выполнять на ежецикличной основе план развития вверенной территории в области наличия и выкладки стратегического портфеля продукции, объемов продаж, покрытия и коммуникационного проникновения в розничную среду в каждом канале сбыта
- обеспечивать эффективное планирование маршрутов и выполнение циклического плана покрытия торговых точек
- утверждать план покрытия, взаимодействуя с Менеджером по работе с ключевыми клиентами
- определять потребности в рекламных материалах и оборудования, а так же контроль за их своевременной доставкой и установкой
- предоставлять ежемесячный прогноз продаж и контролировать прогресс продаж по согласованному прогнозу
Отчетность:
- контроль за своевременным и корректным отражением данных в электронной системе V3
- соблюдать матрицу отчетности
- оценивать эффективность промо-программ
- анализировать специфику торговой среды, включая деятельность конкурентов
- обеспечивать выполнение процедур прямых продаж и оформление всей документации, а так же контроль за соблюдением кассовой и финансовой дисциплины
- предоставлять отчеты по движению оборудования и рекламных материалов
Соответствие стандартам исполнения:
- выполнять параметры и условия циклических инструкций и планов
- обеспечивать и контролировать соблюдение правил маркетинга Компании и законодательных актов при проведении активностей
- обеспечивать исполнение бюджета, контролировать расход средств
- обеспечивать своевременное оформление договоров и приложений
Работа с дистрибутором и ключевыми клиентами на территории:
- устанавливать профессиональные рабочие отношения с руководством Партнера-Дистрибутора. Владеть актуальной информацией относительно планов посещения, продаж и достижений Партнера-Дистрибутора
- обеспечивать эффективное планирование маршрутов и покрытие торговых точек Партнером-Дистрибутором
- обеспечить выполнение плана по развитию дистрибуции, продаж и покрытию на территории
- проводить собрания для представителей по продажам Партнера-Дистрибутора
- проводить деловые встречи с руководством региональных подразделений для совместной оценки и выработки решений, направленных на развитие продаж и дистрибуции
- контролировать выполнение условий качества хранения и перевозки продукции
- проводить плановые проверки товарных запасов Партнера-Дистрибутора
- проводить совместные визиты с представителем Партнера-Дистрибутора, оценивая результаты работы
- устанавливать профессиональные отношения с руководством ключевых клиентов, владеть актуальной информацией относительно структуры продаж и достижений этих клиентов