Обязанности и достижения:
Поиск и привлечение корпоративных клиентов сегмента Большого и Ключевого Бизнеса
• Развитие альтернативных каналов продаж
• Телефонные переговоры, встречи с клиентами, проведение презентаций;
• Реализация широкого спектра услуг компании (мобильная связь, телефония, фиксированный и мобильный интернет, облачные решения, М2М и мониторинг);
• Разработка и внедрение комплексных решений для корпоративных клиентов;
• Ведение необходимой отчетности.
• Подготовка документации при проведении конкурсов и тендеров для новых клиентов.
• Оперативная отрабатка претензии от клиентов (оплата неустойки, корректировка счетов, отключение услуг, подготовка официальных ответов на претензию, регистрация претензии, отслеживание статуса претензии и пр.). Производство необходимых действия в системах и оповещение необходимых ответственных сотрудников.
• в обязательном порядке обслуживание сотрудников компании British Petroleum. Будь то корпоративных или физических лиц имеющих связь с указанной компанией.