Обязанности и достижения:
1. Планирование и контроль использования рекламного бюджета (краткосрочный, квартальный и годовой);
2. Координация региональной сети РФ: стратегическое планирование, подготовка и запуск ATL (интернет, пресса, наружная реклама) и BTL-акций (промо-акции, крупные event), согласование рекламных материалов; анализ, отчетность;
3. Проведение тендеров и выбор подрядных организаций на рекламное обслуживание Банка (креативные, медийные агентства, BTL-агентства, типографии);
4. Размещение наружной рекламы (Москва, МО, регионы);
5. Подготовка и организация выставок, семинаров и конференций;
6. Обеспечение банковской сети POSM (производство, логистика, оптимизация расходов на производство);
7. Построение эффективной системы мерчандайзинга на федеральном уровне;
8. Написание и согласование регламентной и проектной документации;
9. Подготовка аналитических материалов для руководства.
Достижения за период работы:
1. Выстроила процесс взаимодействия с региональными подразделениями РФ, написала и внедрила процедуру регионального маркетинга; создала единую базу отчетности;
2. Запустила более 20 продуктовых ATL-кампаний и более 100 BTL-проектов в регионах;
3. Организовала 2 крупных мероприятия для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге;
4. Разработала и напечатала более 30 новых POS-материалов.