Москва
Резюме № 6323729
Обновлено 22 января 2024
Превью фото соискателя

Старший бренд-менеджер // Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Сокол
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2020 – октябрь 2020
    • 7 месяцев

    Бренд-менеджер категории Волос, бренд Dove

    Unilever, Москва
    Товары народного потребления (непищевые)• Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Вклад в устойчивый рост бизнеса и выполнение KPI бренда • Разработка и реализация стратегии, годового плана и новых инициатив бренда, поддержка бренда во всех точках контакта с потребителем (упаковка, полка, цифровые медиа и т. д.) • Координация работы с внешними агентствами, внутренними отделами компании, глобальными командами • Адаптация и разработка ATL и BTL, Digital материалов • Управление процессом разработки/изменения упаковки для локальной и импортной продукции. Достигнутые результаты: • Разработала стратегию маркетинговых коммуникаций на 3 года, составила календарь маркетинговых активностей на финансовый год в соответствии с маркетинговыми целями (2021: SoM +0.5pp; рост продаж +3%): новые запуски/ ATL&BTL проекты/ ко-промо, сформировала годовой бюджет под данные активности. • Подготовила портфель продукции Dove к перезапуску 2021 c новым дизайном, коммуникацией, модернизированной формулой и отдушкой. • Модернизировала E-com портфель категории, что дало рост продаж H2 vs H1 на 0,8%.
    • Сентябрь 2017 – апрель 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Категорийный маркетинг менеджер, подразделение Unilever Food Solutions

    Unilever , Москва
    Товары народного потребления

    Обязанности и достижения:

    • Управление продуктовыми категориями и ассортиментом (Чай, Десерты, Заправки). • Внедрение на локальный рынок глобальных стратегий развития брендов Lipton, Pure Leaf, Carte D`or, Knorr, Hellmann’s. • Анализ конкурентов и рынка, разработка и контроль ценообразования. • Разработка и внедрение инноваций совместно с кластерной командой; внедрение плана активностей для запуска инновационного продукта, подготовка контента совместно с категорийным шеф-поваром (селлинг стори, видео селлинг стори, диджитал-контент, кулинарные решения, брошюры, POSm, презентации и т. д.) • Решение всех поступающих задач по управлению продуктовым ассортиментом (взаимодействие с функциями: R&D, TR, Certification, Quality). • Ведение маркетингового бюджета, контроль. Достигнутые результаты: • Модернизировала портфель чая для B2b за счет перезапуска бренда Lipton и вывода на рынок премиального сегмента (+5% рост продаж; GM +500pbs). • Достигла бизнес-цели (TO 239kE и GM 52%) по запуску премиального чая Pure Leaf на российский рынок за счет ATL& BTL поддержки; сформировала базу данных премиальных операторов; обучила команду продаж. • Лидировала присутствие бренда Pure Leaf на выставке Coffee & Tea Russian Expo (стенд и дегустация) - за три дня 1985 гостей попробовали новый продукт, 70 контактов потенциальных партнеров (Кофемания, Кофехаус, Чайхона и другие). • Создала дашборд «Библиотека решений» с информацией о самых востребованных рецептах, с внедрением калькулятора себестоимости для возможности рассчитать стоимость блюда, с оптимизацией поиска клиентов, в удобном формате и актуальными цифрами, что значительно сократило время работы менеджеров по продажам. • Руководила и наставляла 4 стажеров, помогая им адаптироваться в компании, координируя период обучения с успешным продвижением в отделы маркетинга.
    • Апрель 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Младший бренд-менеджер категории Бисквиты, бренды Oreo и Юбилейное

    MDLZ RUS, Москва
    Продукты питания

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка СБМ в разработке долгосрочной стратегии и развития локального бренда. • Руководство локальными маркетинговыми коммуникациями для адаптации и внедрения глобальных инициатив. • Разработка и реализация годового маркетингового и медиа плана (маркетинговая поддержка 360), NCP (создание промо-сайта, шопер-механики, разработка POS-материалов), SMM поддержка (VK, OK, Instagram). • Разработка NPD и долгосрочного плана по инновациям: уникальность продукта/концепта, коммерциализация запусков, подготовка селлинг-стори для NPD. • Оценка эффективности и развития бренда, глубокий анализ конкурентов (ежемесячный отчет данных Nielsen, GFK, BHT с выводами). • Контроль P&L портфеля в точки зрения продукта, упаковки, ценовой политики. • Управление бюджетом в рамках выделенного лимита. • Создание внешних и внутренних презентаций для информирования и вовлечения заинтересованных сторон (новые запуски, кампании и мероприятия бренда). Достигнутые результаты: • Запустила digital платформу Oreo «Фабрика семейных фишек» с созданием 9 креативных видео-роликов (40 млн впечатлений, 17 млн просмотров, 1.5 млн кликов, VTR = 45%, CTR = 3%) • Получила награду за лидирование кросс-категорийного проекта «Бисквитный фестиваль» с промо механикой для консьюмеров, который принес рост продаж бисквитной категории на 25%, обеспечило сильную digital поддержку и широкий охват проекта (140 млн показов, 15 млн охват). • Внесла вклад в выполнение годовых показателей бренда Oreo: SoM +1.7pp; Sell-in tons +25%; NR mln$ +20,8%. • Внесла вклад в разработку новой коммуникационной платформы «У счастья будто вкус печенья», в формирование новой коммуникационной стратегии продвижения бренда; принимала активное участие в создании видеорекламы, участвовала на всех этапах проекта - пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн, что дало отклик у аудитории: узнавание рекламы- 45%, связь с брендом 82%, ABA-96%, конверсия к покупке - 82%, удержание к регулярному потреблению - 67%. • Запустила масштабную инстор поддержку «Собери компанию по вкусу» в поддержку дачного сезона с национальным охватом, NKA&LKA сети, в 13 городах, 25 ритейлеров, 900 точек. Выполнила планы по объемам продаж на 116%. • Внесла вклад в выполнение годовых показателей бренда Юбилейное: SoM +1.4pp; Sell-in tons +19%; NR mln$ +34,6%.
    • Ноябрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Младший бренд-менеджер, бренд Energizer

    Energizer Holdings, RUS, Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка СБМ в разработке стратегии бренда; разработка и внедрение плана активностей по поддержке бренда в перспективе одного года. • Участие в разработке и проведении медийных кампаний по бренду с целью достижения планов продаж. • Участие в планировании, мониторинге, размещении рекламы (Телек, Digital, плазма, инстор) и оценке эффективности. • Мониторинг, анализ и оценка тенденций рынка, ключевых показателей эффективности бренда, отслеживание действий конкурентов, ценовая стратегия. • Тренинги по продукту (подготовка и обновление материалов по всем категориям, инструктаж новых сотрудников). • Планирование и контроль бюджета. Достигнутые результаты: • Внесла значимый вклад в запуск присутствия бренда в Digital: развитие и наполнение официального сайта, социальные сети (33 000 участников, ER=1,94). • Играла ведущую роль в организации имиджевого мероприятия «Energizer Dance Day» с установлением рекорда России (32 000 регистраций на сайте, ̴̴̴ 4 млн. человек, узнавших о мероприятии). • Создала обучающий портал и разработала тренинг-материалы по продуктам для сотрудников, что автоматизировало процесс адаптации новых сотрудников, значительно сократило время работы отдела маркетинга и продаж.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бренд-менеджер с 8-летним опытом работы в области маркетинга в международных FMCG компаниях (Mondelez, Unilever), управляла известными глобальными и локальными брендами. Специализируюсь на адаптации маркетинговых коммуникаций и инициатив бренда для российского рынка, на разработке коммуникационной стратегии, медиапланов и создания маркетингового календаря для каждого канала (ритейл, e-com, digital и т. д.) Опытный менеджер по разработке и реализации рекламных кампаний и трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и создание положительного имиджа с использованием эффективных сообщений и креативов (Sell-in +25%, SoM +1,7pp, Repo rate +3pp, Brand Awareness +3pp). В настоящее время ищу руководящую должность в области бренд-маркетинга. В последние годы я находилась в декретном отпуске, во время которого прокачала следующие гибкие навыки: · · развила креативность и фантазию, что позволило мне видеть нестандартные решения; · приобрела эмоциональная гибкость, что помогло справляться со сложными эмоциями и управлять стрессом; · развила адаптивность к спонтанным, неожиданным событиям; · усовершенствовала способность быстро принимать решения; · улучшила организационные навыки, что помогло управлять временем, планировать и координировать проведение детских праздников, развивающих занятий и других обязанностей, связанных с уходом за ребенком; · углубила знания в межличностном общении, что помогло выстраивать процесс делегирования, убеждать и конструктивно реагировать на возражения, договариваться.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель проектовИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Event-менеджерАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер спецпроектовФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер партнерского маркетингаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора / руководитель маркетинговых коммуникацийАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по маркетингу и PRФевраль 2024 – май 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)МенеджерДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингМенеджер по бренд-маркетингу

Смотрите также резюме