Обязанности и достижения:
• Поддержка СБМ в разработке долгосрочной стратегии и развития локального бренда.
• Руководство локальными маркетинговыми коммуникациями для адаптации и внедрения глобальных инициатив.
• Разработка и реализация годового маркетингового и медиа плана (маркетинговая поддержка 360), NCP (создание промо-сайта, шопер-механики, разработка POS-материалов), SMM поддержка (VK, OK, Instagram).
• Разработка NPD и долгосрочного плана по инновациям: уникальность продукта/концепта, коммерциализация запусков, подготовка селлинг-стори для NPD.
• Оценка эффективности и развития бренда, глубокий анализ конкурентов (ежемесячный отчет данных Nielsen, GFK, BHT с выводами).
• Контроль P&L портфеля в точки зрения продукта, упаковки, ценовой политики.
• Управление бюджетом в рамках выделенного лимита.
• Создание внешних и внутренних презентаций для информирования и вовлечения заинтересованных сторон (новые запуски, кампании и мероприятия бренда).
Достигнутые результаты:
• Запустила digital платформу Oreo «Фабрика семейных фишек» с созданием 9 креативных видео-роликов (40 млн впечатлений, 17 млн просмотров, 1.5 млн кликов, VTR = 45%, CTR = 3%)
• Получила награду за лидирование кросс-категорийного проекта «Бисквитный фестиваль» с промо механикой для консьюмеров, который принес рост продаж бисквитной категории на 25%, обеспечило сильную digital поддержку и широкий охват проекта (140 млн показов, 15 млн охват).
• Внесла вклад в выполнение годовых показателей бренда Oreo: SoM +1.7pp; Sell-in tons +25%; NR mln$ +20,8%.
• Внесла вклад в разработку новой коммуникационной платформы «У счастья будто вкус печенья», в формирование новой коммуникационной стратегии продвижения бренда; принимала активное участие в создании видеорекламы, участвовала на всех этапах проекта - пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн, что дало отклик у аудитории: узнавание рекламы- 45%, связь с брендом 82%, ABA-96%, конверсия к покупке - 82%, удержание к регулярному потреблению - 67%.
• Запустила масштабную инстор поддержку «Собери компанию по вкусу» в поддержку дачного сезона с национальным охватом, NKA&LKA сети, в 13 городах, 25 ритейлеров, 900 точек. Выполнила планы по объемам продаж на 116%.
• Внесла вклад в выполнение годовых показателей бренда Юбилейное: SoM +1.4pp; Sell-in tons +19%; NR mln$ +34,6%.