Обязанности и достижения:
РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ (ко-брендинг):
- поиск перспективных партнеров, заключение соглашений на проведение совместных маркетинговых акций и спецпроектов, выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
- лидогенерация и продажа продуктов через партнерский канал (проведение мастер-классов для клиента партнера, организация совместных вебинаров, "живых" эфиров и интервью, кросс-посты и рассылки, публикация материалов на ресурсах партнеров, кросс-участие в программах лояльности, приглашение клиентов партнеров на деловые мероприятия, инфопартнерство);
- создание раздела с бонусами и подарками от партнеров, написание ТЗ на разработку программы лояльности компании.
КОНКУРСЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- разработка, согласование целей, тайминга, концепции конкурса и требований к участникам;
- утверждение призового фонда, заключение договоров с поставщиками призового фонда;
- написание ТЗ для дизайна лендинга для конкурса и текстов;
- активный онлайн-пиар конкурса;
- подведение итогов, награждение победителей, анонсирование результатов спец-проекта.
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- определение целей, выбор концепции и площадки проведения мероприятия, установление kpi, согласование бюджета, разработка программы, подписание договоров и внутрикорпоративных документов;
- согласование дизайна (стенда и полиграфии), обеспечение рекламно-информационными материалами, изготовление промо-роликов и сувениров, логистика материалов и оборудования;
- работа с организаторами мероприятия по достижению максимально выгодных условий участия и партнерами с целью продвижения мероприятия на партнерских ресурсах.
- поиск промоперсонала, выбор модератора и спикеров, определение ролей и функций;
- анонсирование и продвижение мероприятия (размещение постов в специализированных социальных медиа, порталах и корпоративных группах и партнерских ресурсах, проведение email-рассылок, размещение рекламных мобильных конструкций, обзвон зарегистрировавшихся или целевых пользователей);
- подведение итогов, передача контактов для обработки, написание отчета, выработка рекомендаций на будущие мероприятия, публикация фотоотчета, сбор отзывов.
АНАЛИТИКА
- анализ лидогенерации и продаж разных каналов интернет-продаж; ведение отчетов.
- подготовка отчетов по рекламным кампаниям, презентаций и рейтингов на их основе по каналам и источникам перехода на сайт.