Москва
Резюме № 55245103
Обновлено 10 декабря 2024
no-avatar

Старший инженер технической поддержки, начальник смены технической поддержки

Был больше месяца назад
100 000 ₽
31 год (родился 06 января 1994)
Королевудаленная работаготов к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Инженер

    ООО "ЦБИ", Королев

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков клиентов; - Удаленная диагностика клиентов по телефону; - Составление заявок по результатам диагностики с клиентом; - Работа с почтой; - Мониторинг работы ресурсов через систему Zabbix; - Ведение отчетов, сбор данных для анализа; - Отслеживание работоспособности обслуживаемых регионов через систему мониторинга мониторинга информационной безопасности NEURODAT SIEM; - Работа и консультация клиентов, а так же помощь с решением вопросов по Vipnet Client.
    • Июнь 2020 – апрель 2021
    • 11 месяцев

    Начальник смены контакт-центра

    Тривон Нетворкс, ООО, Юбилейный (Московская область)
    Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работы смены инженеров технической поддержки, распределение нагрузки между операторами смены; - Мониторинг и отработка внешней почты компании; - Разрешение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами; - Ведение диалогов с компаниями-партнёрами в технических вопросах; - Ведение отчётности; - Сбор информации и диагностики от операторов 1-ой линии об аварийных ситуациях, оперативное реагирование и эскалация имеющихся данных; - Запись IVR на телефонные линии компании.
    • Сентябрь 2018 – июнь 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер технической поддержки

    Тривон Нетворкс, ООО, Юбилейный (Московская область)
    Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков клиентов; - Удаленная диагностика клиентов по телефону; - Помощь в настройке соединения и сетевого оборудования; - Оформление заявок на ремонте; - Выявление аварийных ситуаций, информирование о них и эскалация ответственным лицам. C 07.2019 - Ведущий инженер технической поддержки (Инженер 2-ой линии). Обязанности: - Анализ и обработка обращений проблемных клиентов; - Более подробная диагностика (telnet) домового оборудования и линии клиента; - Работа с клиентами через online чат компании; - Консультация по IPTV-приставкам; - Консультация по работе и настройке мобильной связи; - Заместитель начальника контакт -центра. Обучение новых сотрудников. Помощь сотрудникам 1-ой линии в решении нестандартных ситуаций; - Работа в суточную смену.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, внимательный, ответственный, быстро усваиваю нужную для работы информацию и быстро обучаюсь, проявляю разумную инициативу. Знание MS Office, опыт работы в telnet, Zabbix, Putty. Уверенный пользователь ПК, знание операционнах систем на уровне администратора Windows: XP, Vista, 7, 8, 10. Хорошо взаимодействую с людьми, готов работать сообща в команде. MS Word, MS PowerPoint, Установка и обслуживание ПО, Работа в команде, Документооборот, MS Excel, MS Outlook, Настройка ПК, Windows 10, Настройка и обслуживание оргтехники, Опыт работы в кц, Знание сетевых технологий, Опыт работы на сутках, Опыт управления сменой, Наставничество, Грамотная речь, Обучение и развитие, Документальное сопровождение, Telnet, Zabbix, Настройка ПО, TCP/IP, Стрессоустойчивость, Putty, Helpdesk, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Техническая поддержка, NeuroDAT SIEM, Точность и внимательность к деталям

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержки / Senior IT SupportСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист клиентской поддержкиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Инженер технической поддержкиАпрель 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 30 мая 2013Последнее место работы (8 мес.)Старший инженер эксплуатацииМай 2011 – январь 2012
Обновлено 28 августа 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер службы технической поддержкиМарт 2012 – июль 2013
Обновлено 7 декабря 2015Последнее место работы (9 мес.)Инженер по эксплуатации и ремонту IT оборудованияЯнварь 2015 – октябрь 2015
Обновлено 12 апреля 2019Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Главный специалистНоябрь 2014 – январь 2019
Обновлено 14 января 2023
Обновлено 2 декабря 2023Последнее место работы (11 мес.)Старший инженер технической поддержки I категории / 2 линияСентябрь 2021 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСтарший инженер по технической поддержке

Смотрите также резюме