Москва
Резюме № 24018700
Обновлено 28 августа 2013
no-avatar

Старший инженер / специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
45 000 ₽
37 лет (родился 11 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сокол
Октябрьское поле
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Март 2012 – июль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер службы технической поддержки

    ООО "Смайл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов компании на предмет предоставляемых услуг доступа в Интернет и IPTV, решения технических и организационных вопросов на первой и второй линии поддержки. Диагностика проблем подключения, оформление заявок в ремонт и дополнительные услуги, по переходу c технологии ADSL на широкополосное соединение. Консультирование абонентов по настройке прямого и беспроводного доступа в Интернет, в т.ч. настройка маршрутизатора для работы IPTV (multicast)), настройка доступа во внутреннюю локальную сеть (перенаправление портов для роутеров и самого клиента Strong DC++). Приблизительно полгода проработал уже в качестве старшего смены в московском офисе службы технической поддержки компании, руководя работой инженеров данного офиса.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Два капитана, Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    В круг обязанностей входили обработка корреспонденции, обновление базы, размещение рекламной информации о вакансиях в СМИ, консультирование соискателей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мобилен, коммуникабелен, исполнителен, ответственный, стрессоустойчив, организованный, пунктуален, обладаю грамотной письменной и устной речью, клиентоориентирован в плане общения и разрешения вопросов, не имею вредных привычек. Решил сменить место работы в связи с отсутствием на данной позиции в тот момент возможностей для карьерного роста, расширения знаний и получения нового опыта. Мобилен, коммуникабелен, исполнителен, ответственный, стрессоустойчив, организованный, обладаю грамотной письменной и устной речью, клиентоориентированный, не имею вредных привычек. Заинтересован в росте знаний и умений.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноября
Обновлено в 15:04
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено вчера
Обновлено 27 сентября
Обновлено 20 ноября
Обновлено 27 сентября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме