Москва
Резюме № 54605961
Обновлено 2 декабря 2023
no-avatar

Старший инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
80 000 ₽
26 лет (родился 12 апреля 1999)
Москва
Октябрьское поле
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2021 – август 2022
    • 1 год

    Старший инженер технической поддержки I категории / 2 линия

    ИК СИБИНТЕК, Рязань
    ИТ-аутсорсинг, системная интеграция, автоматизация технологических процессов, разработка и внедрение информационных систем, бизнес-консалтинг.

    Обязанности и достижения:

    - Контроль работоспособности ИТ-систем; - Диагностирование и локализация проблем (совместно с коллегами из 2 и 3 линии) - Консультирование администраторов 1 и 2 линии поддержки (ИТ-специалисты); - Прием и фиксирование заявок на устранение проблем в корректной работе сервисов, прием запросов на обслуживание; - Ранжирование заявок; - Формирование технического задания на корректировку функционала ИТ-системы; - Настройка контуров тестирования; - Наполненение базы знаний (документирование решенных инцидентов для последующего решения на уровне 1 и 2 линии поддержки); - Разворачивание информационных систем в регионах (совместно с коллегами из 1 и 2 линии). I have studied the setup and deployment of cash register systems. Gained in-depth experience in managing staff as a mentor.
    • Апрель 2021 – май 2021
    • 2 месяца

    Специалист службы технической поддержки

    Тинькофф банк, Москва
    Денежное посредничество. Банковский аутсорсинг.

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов банка по линейке продуктов банка. - Решение инцидентов с которыми сталкиваются клиенты. - Диагностика и воспроизведение ошибок для дальнейшего решения. Gained valuable experience in open compromise communication. Any skills acquired gave development and ability to analyze and resolve complex incidents.
    • Июнь 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер-электрик

    Вооруженные силы РФ

    Обязанности и достижения:

    - Поддержание исправного состояния, безаварийной и надежной работы устройств и электрооборудования; - Проверка правильного режима работы, нагрева агрегатов, а также исправности средств тушения пожара; - Контроль показаний приборов ДЭС; - Участие в монтаже оборудования и пуско-наладочных работах ДЭС; - Техническое обслуживание; - Подключение мобильных зданий. I learned the setup and adjustment of complex electrical appliances. Acquired skills of discreet interpersonal communication.

Обо мне

Дополнительные сведения:

I'm a technical support engineer. I like to create working methods that make life better for users. Настройка ПК, Настройка сетевых подключений, Настройка ПО, Linux, Техническая поддержка, Техническое обслуживание, Администрирование сетевого оборудования, Helpdesk.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 28 августа 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер службы технической поддержкиМарт 2012 – июль 2013
Обновлено 14 января 2023
Обновлено 2 ноября 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продаж ИТ-услуг, менеджер по развитию бизнеса компанииМай 2011 – декабрь 2011
Обновлено 19 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Системный администраторИюнь 2011 – март 2013
Обновлено 15 сентября 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Технический специалистМай 2013 – август 2015
Обновлено 28 сентября 2016
Обновлено 9 марта 2017
Обновлено 27 января 2020Последнее место работы IT-специалистДекабрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 14 ноября 2018
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингСтарший инженер по технической поддержке