Москва
Резюме № 44918424
Обновлено 22 сентября 2022
no-avatar

Старший администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 09 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Администратор салона

    Цирюльник на Святоозёрской, Москва
    Салон красоты эконом-класса, проходимость от 150 чел/день

    Обязанности и достижения:

    - Координация и контроль работы персонала (в подчинении 15 сотрудников) - Начисление и расчёт заработной платы - Адаптация новых сотрудников на рабочем месте; - Составление финансовой отчетности и сдача её руководству; - Проведение собеседований и найм персонала; - Составление табеля рабочего времени сотрудников; - Решение задач, поставленных руководством; - Гостеприимная встреча и обслуживание клиентов; - Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись к специалистам; - Заказ продукции для салона и хоз.нужд; - Решение конфликтных ситуаций; - Приём входящих звонков; - Продажа продукции и услуг салона; - Координация деятельности работы салона; - Проведение инвентаризации В подчинении 16 сотрудников.
    • Декабрь 2016 – февраль 2017
    • 3 месяца

    Старший кассир

    ООО «Колос», Пекарня-кондитерская, Москва
    Старший продавец-кассирПоддержание гостеприимной атмосферы в пекарне;Работа с покупателями - помощь в выборе, знакомство с продукцией;Работа на кассе;Заказ и приём продукции;Выкладка изделий на витрины;Поддержание чистоты на рабочем месте;Подготовк

    Обязанности и достижения:

    Поддержание гостеприимной атмосферы в пекарне; Работа с покупателями - помощь в выборе, знакомство с продукцией; Работа на кассе; Заказ и приём продукции; Выкладка изделий на витрины; Поддержание чистоты на рабочем месте; Подготовка ежедневной отчётности для руководителей; Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей; Работа с претензиями
    • Март 2016 – июнь 2016
    • 4 месяца

    Экономист финансового отдела

    ГБУЗ ГКБ № 24, Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчет заработной платы сотрудникам ГКБ по эффективному контракту
    • Июнь 2013 – март 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист по обработке документов

    ООО « НАВИГАТОР» Французский Сервисный Визовый Центр, Москва
    Приём и оформление документов на визу

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами на оформление визы. Операторские обязанности по обработке документов в программе «Виза-Тур». Проверка информации по компьютерной базе данных на французском и английском языках. Консультации и помощь заявителям в оформлении документов. Высокая скорость печати латинскими буквами. Навыки работы с биометрическими данными заявителей. Выдача готовых документов.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью Управления досудебного взыскания задолженн

    ЗАО «БАНК МОСКВЫ», Москва
    Взыскание просроченной задолженности

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение проведения мероприятий по снижению просроченной задолженности физических лиц; Проведение анализа причин возникновения просроченной задолженности; Взаимодействие со службами судебных приставов, по вопросам своевременного исполнения решений суда, а также проведения мер принудительного взыскания задолженности. Консультирование задолжников о наличии банковских продуктов, неустойках; также мотивация различных акций для оплаты.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор гостиницы

    ЦКОТ «ЗЛАТОТУР» (центр комплексного обслуживания туристов (мини-отель, сауна, солярий, турагентство), Москва
    Входящие/исходящие звонкиДелопроизводство, документооборотОбслуживание и консультирование посетителей, учет денежных средств;Обучение новых сотрудников комплекса (в подчинении 20 человек)Работа с курьеромНаставничество, организация работыВстреча и к

    Обязанности и достижения:

    Входящие/исходящие звонки Делопроизводство, документооборот Обслуживание и консультирование посетителей, учет денежных средств; Обучение новых сотрудников комплекса (в подчинении 20 человек) Работа с курьером Наставничество, организация работы Встреча и координация клиентов Ведение тетради пребывания гостей Ведение тетради входящих/исходящих звонков Ведение отчётной документации (Бланк БСО) Ведение отчётности поступления и расхода товара Выполнение поручений руководства
    • Декабрь 2008 – октябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер торгового зала

    ООО «ФОРМОЗА-МАГИЯ», Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

    Обязанности и достижения:

    Руководство персоналом (в подчинении 25 чел) Составление графиков работы сотрудников торгового зала; Обучение персонала торгового зала; Управление товарными запасами и ассортиментом; Анализ продаж; Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. Работа с претензиями
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист кафедры иностранных языков

    Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства финансов Российской Федерации по налогам и сборам, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа со студентами и преподавательским составом; Внесение информации по задолженности предметов у студентов в программное обеспечение; Ведение телефонных переговоров (вход/исх. звонки) Составление табеля учёта рабочего времени; Печать пособий и контрольных работ на иностранном языке (Англ., Франц., Нем. Языках)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Старший администраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий менеджер клиентского сервисаИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Клининг-менеджерИюнь 2023 – август 2025
Обновлено 12 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший АдминистраторМай 2012 – октябрь 2014
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)АдминистраторМай 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший администраторОктябрь 2010 – август 2014
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Старший администратор СИОИюнь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСтарший администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob