Обязанности и достижения:
Подбор и мотивация продавцов;
выполнение планов продаж;
открытие и закрытие рабочей смены магазина;
первичный документооборот;
организация эффективной и бесперебойной работы магазина, решение административных и хозяйственных вопросов;
организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучение (техника продаж, клиентский сервис), тренинги;
работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов (спорные и конфликтные ситуации);
проведение собеседований, прием на работу и увольнение;
анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий, направленных на ее повышение;
контроль товародвижения и ассортимента;
мерчендайзинг: координация продукта в магазине, визуальное оформление зала, планирование и подготовка магазина к смене сезонных коллекций, работа с оборудованием;
взаимодействие с администрацией торгового центра и внешними проверяющими органами;
прием поставок;
инвентаризация.