Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей: оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста.
Регистрация граждан РФ и иностранных граждан, электронная обработка и отправка информации в АБ и УФМС.
Бронирование номерного фонда отеля;
Приём телефонных звонков;
обработка входящей и исходящей корреспонденции;
заказ канцелярских товаров;
организация работы курьера;
копирование/сканирование документов;
помощь сотрудникам в подготовке и оформлении документов.
Прием и обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе персонала. Составление графиков учета рабочего времени персонала.
Взаимодействие с горничными и службами отеля по решению проблем (айти, эксплуатации и т д).
Знание программы управления гостиницей 1С.
Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация.
Основная обязанность: сделать проживание Гостя в отеле легким и комфортным, обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания.
Решение административных и производственных вопросов.
Контроль за соблюдением качества обслуживания. Координирование работы всего персонала. Контроль работы администраторов, горничных, сервис-менеджеров. Отчетность по экономическим показателям деятельности