Обязанности и достижения:
- координация работы специалистов отдела розничного бизнеса;
- распределение обязанностей между сотрудниками отдела, при необходимости обеспечение взаимозаменяемости сотрудников;
- принятие участие в разработке новых банковских продуктов и схем обслуживания клиентов по операциям, связанных с направлением деятельности отдела;
- обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка для решения задач отдела;
- консультирование клиентов банка по вопросам проведения операций по депозитам, текущим счетам;
- открытие и ведение счетов и вкладов физ. лиц; начисление и причисление процентов по вкладам физ. лиц;
- осуществление конверсионных операция по счетам физ. лиц, списание комиссий со счетов клиентов на основании тарифов банка;
- осуществление переводов физ. лиц без открытия счета, со счетов клиентов, переводы по системам "Контакт", "Мигом", "Лидер", осуществление выплат данных переводов, консультирование клиентов.
- консультирование клиентов по вопросам выпуска/перевыпуска пластиковых карт, принятие заявлений на открытие/закрытие счетов по п/к, предоставление информации об остатке средств на карточном счете, предоставление выписок по счетам, блокировка карт, пополнение п/к.
- работа с банкоматом (загрузка/выгрузка).
- осуществление контроля за формированием и текущим хранением документов отдела, а также своевременной подготовкой и передачей в архив банка.