Обязанности и достижения:
● разработка тарифов, регламентов, правил, положений и инструкций
● составление финансовой отчетности
● ежедневная консолидация выписок по счетам
● разработка и реализация новых проектов; ведение проекта «Таможенная карта»
● контроль реализации проекта на всех стадиях жизненного цикла
● формирование и ведение досье клиентов
● ведение претензионной работы
● подготовка отчетов
● проекты ответов на заявления, письма и жалобы клиентов
● подготовка предложений и технических заданий по автоматизации деятельности отдела в части обработки операций, подготовки отчетов, контроля и сверки операций
● участие в разработке и тестировании продуктов
● взаимодействие с подразделениями Банка
● подготовка и согласование нормативной документации по карточным продуктам, услугам, проектам