Москва
Резюме № 55982423
Обновлено 20 ноября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Была позавчера
50 000 ₽
32 года (родилась 29 марта 1993)
Пятигорскудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Эмигранты 360
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование волонтерских туристических сообществ о Танзании: модерация контента, работа с пользователями, поддержание позитивной атмосферы. - Экспертное консультирование участников по вопросам жизни и путешествий в Танзании. - Оперативный поиск и подбор персонала для решения задач проектов. - В результате системной модерации повысила качество контента и вовлеченность участников
    • Март 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Ситидрайв
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Верификация и проверка новых пользователей в рамках функций службы безопасности. - Консультирование и оперативное решение вопросов корпоративных клиентов (B2B). - Наставничество и адаптация новых сотрудников отдела. - Экспертная поддержка коллег: ведение и курирование внутренних чатов для решения сложных запросов. - Письменное консультирование клиентов через чаты и электронную почту. Достижения: - Обеспечивала высокие стандарты безопасности на этапе проверки пользователей. - Активно участвовала в снижении операционной нагрузки на отдел за счет обучения и поддержки менее опытных коллег. - Успешно совмещала функции клиентской поддержки и внутреннего менторства.
    • Октябрь 2019 – февраль 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор call-центра / Наставник

    Ситимобил, Москва
    Такси

    Обязанности и достижения:

    Оператор по работе с физическими лицами и корпоративными клиентами до 2021г. Обязанности: - Консультирование физ. лиц и корпоративных партнеров по всем вопросам сервиса "Ситимобил". - Оперативное решение нестандартных и сложных вопросов: коррекция поездок, работа с претензиями, финансовые операции. - Ведение базы клиентов и актуализация информации в CRM-системе. Достижения: - Регулярно выполняла план по удержанию корпоративных клиентов и разрешению спорных ситуаций без эскалации. - Ежедневно обрабатывала более 500 запросов, сохраняя высокое качество сервиса. В качестве наставника с 2021г Обязанности: - Проведение первичного обучения и вводных инструктажей для новых операторов кол-центра. - Контроль качества работы операторов: прослушивание звонков, оценка соблюдения стандартов сервиса. - Участие в адаптации новых сотрудников, помощь в их интеграции в команду. - Разрешение сложных и эскалированных запросов от клиентов в качестве оператора второй линии. Достижения: - Подготовила и ввела в должность более 50 сотрудников, которые успешно прошли испытательный срок. - Снизила процент текучки кадров среди новых сотрудников в своей группе благодаря эффективной программе адаптации.
    • Апрель 2017 – март 2019
    • 2 года

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - Организация и управление полным циклом производства изделий из бетона (тротуарная плитка, тротуарные бордюры). - Разработка ассортимента, планирование закупок сырья и контроль производственного процесса. - Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров. - Поиск клиентов, формирование коммерческих предложений и ведение продаж. - Контроль качества продукции, логистики и отгрузки готовых заказов. - Ведение всей сопутствующей документации и отчетности. С нуля организовала и выстроила прибыльное производственное предприятие с минимальными первоначальными вложениями. За 2 года масштабировала бизнес от микро-уровня до стабильно работающего цеха со средними оборотами, увеличив ежемесячную выручку. Провела успешную сделку по продаже бизнеса, получив значительную финансовую прибыль, которая позволила обеспечить семью ликвидным активом в виде недвижимости.
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО Клевер , Ростов-на-Дону
    Такси

    Обязанности и достижения:

    - Обрабатывала до 600 входящих звонков в смену в условиях высокоинтенсивного режима работы. - Консультировала клиентов по широкому спектру вопросов (тарифы, услуги, акции, статусы заказов). - Оперативно работала с базами данных для поиска и уточнения информации. - Эффективно выявляла потребности клиентов и перенаправляла сложные запросы в соответствующие отделы. Строго соблюдала стандарты обслуживания и речевые модули.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный специалист с более чем 8 летним опытом в сфере клиентского сервиса, операционного управления и развития бизнеса. Мои ключевые компетенции включают организацию рабочих процессов, наставничество и обучение сотрудников, а также построение долгосрочных отношений с клиентами, включая VIP-сегмент и корпоративных партнеров. Обладаю подтвержденным опытом масштабирования бизнеса "с нуля". Ищу возможность применить свой управленческий и предпринимательский склад ума для решения комплексных задач в вашей компании. Управление проектами, Наставничество, Контроль качества, Ориентация на клиента, Helpdesk, Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист технической поддержкиОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 30 маяПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ОператорИюнь 2019 – август 2020
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 16 декабря 2014Последнее место работы (2 года)Главный специалист Дирекции по поддержке пользователей системы ДБОМай 2012 – май 2014
Обновлено 23 марта 2017Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Системный администратор, IT-специалистСентябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 12 марта 2017
Обновлено 12 июля 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела информационных технологийМарт 2015 – февраль 2017
Обновлено 26 августа 2019Последнее место работы (10 мес.)Специалист технической поддержкиОктябрь 2018 – август 2019
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (5 лет)Продавец-кассирЯнварь 2017 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме