Москва
Резюме № 56088265
Обновлено 20 ноября
no-avatar

Специалист в технической поддержке / Клиентском сервисе

Был на этой неделе
По договорённости
28 лет (родился 03 декабря 1996)
Пятигорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Октябрь 2023 – июнь 2025
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Kiwitaxi, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Оказывал квалифицированную онлайн-поддержку клиентам и партнерам компании по всем вопросам, связанным с сервисом. Оперативно диагностировал и решал возникающие проблемы. Эффективно работал с большим объемом входящих запросов, соблюдая стандарты SLA.
    • Декабрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Night Auditor

    Hilton Garden Inn Moscow New Riga, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Бронирование, регистрация, распределение номеров, взимание платы за проживание, ведение необходимой документации, онлайн и техническая поддержка, а также поддержание в порядке базы данных.
    • Май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Server

    Eden Roc Nobu Hotel, MIA, USA

    Обязанности и достижения:

    Организация отдыха гостей отеля на прилегающей пляжной территории отеля, встреча и проводы гостей, общение с ними.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Педагог-воспитатель

    ФГБОУ МДЦ АРТЕК, Гурзуф

    Обязанности и достижения:

    Организация детского досуга, поддержка, контроль и обеспечение психолого – педагогической работы, также ведение документации и обеспечение комфортного отдыха детей.
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Педагог-воспитатель

    ФГБОУ МДЦ АРТЕК, Гурзуф

    Обязанности и достижения:

    Организация детского досуга, поддержка, контроль и обеспечение психолого – педагогической работы, также ведение документации и обеспечение комфортного отдыха детей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Поиск информации в интернет, Аналитическое мышление, Умение работать в коллективе, Точность и внимательность к деталям, Навыки межличностного общения, Электронная почта, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Умение планировать, Корпоративная этика, Мотивация, Управление временем, Ориентация на клиента, Расстановка приоритетов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 30 маяПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ОператорИюнь 2019 – август 2020
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 16 декабря 2014Последнее место работы (2 года)Главный специалист Дирекции по поддержке пользователей системы ДБОМай 2012 – май 2014
Обновлено 23 марта 2017Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Системный администратор, IT-специалистСентябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 12 марта 2017
Обновлено 26 августа 2019Последнее место работы (10 мес.)Специалист технической поддержкиОктябрь 2018 – август 2019
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (5 лет)Продавец-кассирЯнварь 2017 – январь 2022
Обновлено 16 августа 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист по технической поддержке клиентов

Смотрите также резюме