Обязанности и достижения:
- Техническая поддержка систем документооборота (КИС ЭХД, КИС ЭАТД): прием и решение заявок (работа в системе Service Manager и Service Desk)
- Консультации пользователей, первичная диагностика, сбор дополнительной информации о причине инцидента, устранение причин возникновения инцидента
- Направление обращений пользователей на 3ю линию технической поддержки, а также самостоятельно обнаруженных отклонений в работе системы
- Мониторинг стабильности работы системы
- Работа с СУБД (просмотр), Active Directory (просмотр), а также знание базовых SQL запросов
- Замещение координатора технической поддержки (ведение работы координатора площадки, отчетность, отправления уведомлений о поступлении массового обращения Заказчику, обучение новых сотрудников, согласование тех. работ и приостановок, регистрация проблем в Service Manager (перенос из Jira), урегулирование спорных и проблемных ситуации и запросов)