Москва
Резюме № 50299357
Обновлено 19 ноября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Была на этой неделе
По договорённости
39 лет (родилась 10 июля 1986)
Иркутскудаленная работаготова к переезду: Москва, Саратов  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2023 – март 2024
    • 1 год

    Младший консультант поддержки CRM

    Carcade Leasing, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Техническая поддержка системы MS CRM - Консультации пользователей, прием и решение заявок (работа в системе OTRS) - Настройка системы MS CRM - Тестирование функциональности системы MS CRM - Обучение пользователей системе MS CRM
    • Октябрь 2018 – март 2023
    • 4 года и 6 месяцев

    Старший инженер технической поддержки

    ООО Логика Бизнеса, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Техническая поддержка систем документооборота (КИС ЭХД, КИС ЭАТД): прием и решение заявок (работа в системе Service Manager и Service Desk) - Консультации пользователей, первичная диагностика, сбор дополнительной информации о причине инцидента, устранение причин возникновения инцидента - Направление обращений пользователей на 3ю линию технической поддержки, а также самостоятельно обнаруженных отклонений в работе системы - Мониторинг стабильности работы системы - Работа с СУБД (просмотр), Active Directory (просмотр), а также знание базовых SQL запросов - Замещение координатора технической поддержки (ведение работы координатора площадки, отчетность, отправления уведомлений о поступлении массового обращения Заказчику, обучение новых сотрудников, согласование тех. работ и приостановок, регистрация проблем в Service Manager (перенос из Jira), урегулирование спорных и проблемных ситуации и запросов)
    • Декабрь 2012 – май 2017
    • 4 года и 6 месяцев

    Инженер

    ПАО "Сбербанк России", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление оперативной поддержки, консультации пользователей автоматизированных банковских систем - Администрирование учётных записей пользователей в централизованных и локальных АС (Банковские системы) - Обеспечение приёма, обработку, регистрацию, маршрутизации обращений пользователей (работа в системе Service Manager)
    • Апрель 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер (Группа сопровождения Банк-Клиент)

    ПАО "Сбербанк России", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка внешних клиентов систем дистанционного банковского обслуживания ЮЛ (работа в системе Service Desk)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Инновация 269970 "Проверка статуса пользователя при исполнении заявка Универсального доступа" 2014 - Грамота "За неисчерпаемую активность, инициативность в работе и творческий поиск" 2015 - Благодарность за проф. вклад, высокую самоотдачу и неравнодушное отношение к работе. 2017 - Благодарственное письмо за безупречную работу и за внесённый неоценимый вклад в организацию. 2017
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 498 похожих резюме
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер отдела АСУТПНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Продавец-консультант / Специалист по операционным процессамЯнварь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Младший специалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист технической поддержки 2 линииНоябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист удаленной поддержкиОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме