Москва
Резюме № 56031734
Обновлено 28 октября
no-avatar

Специалист службы технической поддержки

Был в этом месяце
70 000 ₽
25 лет (родился 12 января 2000)
Иркутскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2022 – июнь 2025
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист технической поддержки 2 линии

    Тикетленд, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Работа с организаторами мероприятий, театрами, детскими школами искусств, настройка оборудования консультирование сотрудников. Работа с ККМ, установка настройка, устранение ошибок. Настройка и установка программ отчетности, работа с реестром windows для настройки программ. Установка openvpn, выпуск сертификатов, исправление адаптера в случае возникновения проблем. При возникновении проблем с ПО поиск и исправление проблем в Windows Создание новых веток в базе знаний и поддержка уже существующих
    • Январь 2020 – июль 2021
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист технической поддержки 2 линии

    АДВ, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Администрирование сайтов в bitrix, правка и добавление нового контента, изображения, создание гиперссылок, McDonalds Ведение задач в Jira, создание задач для разработки, отслеживание, а также детальное описание Работа в PostgreSQL базовые запросы, Select, Where, Order by, insert Мониторинг в grafana
    • Февраль 2020 – июль 2020
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    TELE2 Россия, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Продажа дополнительных услуг для повышение показателей Консультация абонентов при не работающих услугах интернет, телефония Обучал новеньких стажёров грамотной речи, умению продаж, скриптам поведения в разных ситуациях Если находил новый способ решения проблемы вносил его в базу знаний

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занимаюсь ремонтом персональных компьютеров и офисной техники, самостоятельно изучаю SQL, администрирование 1C-bitrix. Имею опыт в SAP logon и SQL. Работал с ККТ штрих-м, настройка, установка. SQL, Настройка ПК, Техническая поддержка, Администрирование, CRM, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, MS Visual Studio, Настройка ПО, Настройка сетевых подключений, Пользователь ПК, 1С-Битрикс, Jira, Atlassian Jira, Helpdesk, MS PowerPoint, Ремонт ПК, Деловая переписка, Битрикс, DHCP, TCP/IP, OSI
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 445 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Системный аналитик / СтажерДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист удаленной поддержкиОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 октября
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий специалистЯнварь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 4 сентября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист службы технической поддержки

Смотрите также резюме