Москва
Резюме № 56001681
Обновлено 16 октября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Была больше месяца назад
80 000 ₽
36 лет (родилась 13 ноября 1989)
Иркутскудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист удаленной поддержки

    СберОбразование , Москва
    Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие и 19 дополнительных видов

    Обязанности и достижения:

    · Оказывала многоканальную техническую поддержку пользователям через систему Юздеск (email, чат). · Проводила первичную диагностику инцидентов и передавала сложные кейсы в отдел разработки с детализированным описанием. Для внутренней коммуникации и решения оперативных задач использовала Mattermost. · Обеспечивала качественную поддержку как корпоративных (B2B), так и частных (B2C) клиентов. · Активно участвовала в функциональном тестировании новых функций перед релизом. · Составляла чек-листы и баг-репорты в Jira, проводила тестирование с позиции конечного пользователя для повышения юзабилити продукта. Вела и актуализировала внутреннюю базу знаний в Confluence. · Наставничество: Выступала наставником для новых сотрудников отдела: проводила вводные инструктажи, помогала с адаптацией и освоением рабочих процессов, курировала качество их работы на начальном этапе. Инструменты: Jira, Confluence, Юздеск, Mattermost, почтовые и чат-сервисы, интернет-поиск, CRM-системы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный специалист технической поддержки с более чем 9-летним опытом работы в ведущих финансовых и IT-компаниях. Комбинирую глубокие технические навыки с клиентоориентированностью и наставничеством. Специалист в диагностике и решении проблем, тестировании продуктов и обеспечении безупречного сервиса для пользователей B2B и B2C. Ключевые навыки · Техническая поддержка: Консультирование, диагностика, решение инцидентов, эскалация. · Работа с клиентами: B2B & B2C поддержка, удаленное обслуживание, развитие лояльности. · Тестирование ПО: Функциональное тестирование, составление чек-листов, баг-репортинг (Jira), UAT-тестирование. · Наставничество: Адаптация и обучение новых сотрудников. · Продажи и менеджмент: Продажи продуктов и услуг, консультирование, ведение клиентской базы. · Инструменты: Jira, Confluence, Юздеск, Mattermost, почтовые и чат-сервисы, интернет-поиск, CRM-системы.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 294 похожих резюме
Обновлено 20 ноября
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист-эксперт отдела эксплуатации информационных систем технических средств и каналов связиИюнь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Стажер технической поддержки и бизнес-аналитикиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Стажер технической поддержки и бизнес-аналитикиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерСентябрь 2023 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме