Обязанности и достижения:
В обязанности входит поддержка и обслуживание более 100 магазинов сети. Обработка заявок в сервис деск «Наумен». Общий парк: 200 компьютеров, 250 весов, около 300 кассовых комплектов, серверы, принтеры, факсы, АТС, прокладка локальной сети, видеонаблюдение.
Открытие новых магазинов.
Консультирование пользователей офиса и удаленных объектов по
работе ОС (операционной системы), стандартного ПО (программного обеспечения), 1С 8.3, кассового оборудования, периферийного оборудования и аппаратной части персонального компьютера;
Техническая поддержка пользователей;
Установка, настройка оргтехники;
Инсталляция и настройка ПО, конфигурирование параметров ОС, обеспечение информационной безопасности, антивирусная защита, диагностика и устранение неисправности специализированного ПО, установка программных обновлений, патчей для ОС и стандартного ПО.
Обслуживание розничных магазинов и организация рабочих мест сотрудников ТТ (торговых точек);
Организация рабочих мест сотрудников офиса;
Администрирование пользовательских ПК Microsoft Windows 7/8/10;
Разработка инструкций для линейного персонала;
Консультирование и решение возникающих инцидентов на удаленных объектах по телефону и удаленном доступе;
Решение обращений по доступу к ЛВС и корпоративной почте предприятия;
Техническая поддержка удаленных объектов, мониторинг выполнения ежедневного регламента линейным персоналом, устранение информационно-технических инцидентов по телефону или удалённому доступу.
Командировки, обучение персонала;
Выполнение служебных поручений Руководителя.
Достижения:
Администрирование сервис деск «Наумен».
Администрирование и настройка видеонаблюдения в магазинах.
Администрирование антивирусной защиты корпоративной системы «Касперский».
Фискализация новых ККТ.
Регистрация/перерегистрация ККТ в личном кабинете юридического лица. Прошивка ККТ на новую платформу 5.0.
Помощь пользователям в настройке и использовании стандартных средств криптозащиты: сертификатов, ЭЦП.
Копирование pfx с некопируемого ключа.