Москва
Резюме № 49406379
Обновлено 3 февраля
no-avatar

Специалист технической поддержки, системный администратор

Был больше месяца назад
90 000 ₽
44 года (родился 10 декабря 1981)
Ивантеевка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Системный администратор

    ООО «Глобал Трак Сервис Центр», Пушкино
    GTS Сервис - крупнейшая сеть сервисных станций по ремонту и обслуживанию китайской и европейской грузовой автотехники.

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка пользователей в программах 1С, СРМ, Офис, диагностических программах. Добавление счетов на оплату от контрагентов в 1С. Выполнение заявок на портале Service Desk. Поддержка СКУД. Поддержка ip телефонии. Настройка и установка дополнительных видеорегистраторов Trassir и камер видеонаблюдений. Закупка оборудования: камеры, видеорегистраторы, комплектующие для системного блока, ноутбуки для диагностических программ. Подключение, настройка, установка виндовс и требуемого ПО для нового сотрудника. Установка специализированного ПО для диагностики грузовых автомобилей. Установка и настройка ПО SDD. Помощь пользователям в настройке и использовании стандартных средств криптозащиты: сертификатов, ЭЦП. Копирование pfx с некопируемого ключа.
    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по технической поддержке

    ООО «Объединённая Кондитерская Сеть»

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входит поддержка и обслуживание более 100 магазинов сети. Обработка заявок в сервис деск «Наумен». Общий парк: 200 компьютеров, 250 весов, около 300 кассовых комплектов, серверы, принтеры, факсы, АТС, прокладка локальной сети, видеонаблюдение. Открытие новых магазинов. Консультирование пользователей офиса и удаленных объектов по работе ОС (операционной системы), стандартного ПО (программного обеспечения), 1С 8.3, кассового оборудования, периферийного оборудования и аппаратной части персонального компьютера; Техническая поддержка пользователей; Установка, настройка оргтехники; Инсталляция и настройка ПО, конфигурирование параметров ОС, обеспечение информационной безопасности, антивирусная защита, диагностика и устранение неисправности специализированного ПО, установка программных обновлений, патчей для ОС и стандартного ПО. Обслуживание розничных магазинов и организация рабочих мест сотрудников ТТ (торговых точек); Организация рабочих мест сотрудников офиса; Администрирование пользовательских ПК Microsoft Windows 7/8/10; Разработка инструкций для линейного персонала; Консультирование и решение возникающих инцидентов на удаленных объектах по телефону и удаленном доступе; Решение обращений по доступу к ЛВС и корпоративной почте предприятия; Техническая поддержка удаленных объектов, мониторинг выполнения ежедневного регламента линейным персоналом, устранение информационно-технических инцидентов по телефону или удалённому доступу. Командировки, обучение персонала; Выполнение служебных поручений Руководителя. Достижения: Администрирование сервис деск «Наумен». Администрирование и настройка видеонаблюдения в магазинах. Администрирование антивирусной защиты корпоративной системы «Касперский». Фискализация новых ККТ. Регистрация/перерегистрация ККТ в личном кабинете юридического лица. Прошивка ККТ на новую платформу 5.0. Помощь пользователям в настройке и использовании стандартных средств криптозащиты: сертификатов, ЭЦП. Копирование pfx с некопируемого ключа.
    • Февраль 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Дежурный администратор поддержки пользователей

    ООО «Алые Паруса»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: В обязанности входит: поддержка пользователей холдинга ООО «Алые Паруса» С Июня 2016 – по текущий момент занимаюсь поддержкой пользователей по программному обеспечению. В апреле текущего года компания переходила на новую версию программного обеспечения. Совместная работа с руководителем ИТ-отдела, мы перевели 10 магазинов и центральный офис на новую версию программного обеспечения. Занимался конвертированием старой версии базы в новую. Настройка и установка новых модулей Товародвижения. Установка обновленных версий служб для работы программного обеспечения, приемки терминалов сбора данных. Настройка и предоставления доступа пользователям к программному обеспечению. Конвертирование кассовых баз данных на новую версию. Настройка касс на новую версию программного обеспечения. Предоставление доступа Пользователям к кассам и настройки групп пользователей. Администрирование пользователей сети в специализированной программе Товародвижение, выявление неисправности в работе программы, общение и переписка с разработчиками программы для устранения проблем.
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Старший системный администратор

    ООО «Абсолют»

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило поддержка и обслуживание двух магазинов сети и порядка 5 точек магазинов быстрого питания: - порядка 50 компьютеров, 30 весов, серверы, принтеры, факсы, АТС, прокладка локальной сети, видеонаблюдение, настройка и администрирование рабочих станций. Ремонт оборудования по возможности на месте.
    • Октябрь 2008 – июнь 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Системный инженер

    ООО «Алые Паруса»

    Обязанности и достижения:

    ООО "Алые Паруса", г. Москва. Розничная торговля в форматах гипермаркет, универсам, магазин у Дома. Должностные обязанности и достижения: Установка, ввод в эксплуатацию оргтехники и ПО. Контроль над бесперебойным функционированием оргтехники и ПО. Техническое обслуживание оргтехники. Установка и обслуживание ПО для корпоративной сети филиалов компании. Разработка и внедрение технических регламентов и нормативно-методической документации для компании. Обучение сотрудников работе с ПО, создание обучающих инструкций для сотрудников компании, простым языком объясняю сложные концепции. Взаимодействие с эксплуатационными, инфраструктурными и коммунальными организациями для удовлетворения текущих потребностей компании. Умение администрировать ОС семейства MS Windows Базовые знания серверных ОС семейства MS Windows Server. Понимание принципов организации резервного копирования. Создание бэкапов. Умение работать устанавливать и администрировать прикладное офисное ПО: MS Office, Антивирусные программы, Архиваторы и т. п. Опыт организации приобретение оргтехники, запасных частей и расходных материалов, офисной мебели и др. товаров. Анализ и мониторинг поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, с целью заключить выгодную сделку для компании. Опыт организации учета объектов ИТ инфраструктуры, ввод (вывод) из эксплуатации Опыт проведения аварийного восстановления ИТ инфраструктуры Участие в подборе программного обеспечения и оборудования для поддержания установленного уровня надежности ИТ инфраструктуры офиса и филиалов компании. Понимание принципов лицензирования программного обеспечения, возможностей активации и сервисного обслуживания ПО (обновления, продления и т. п.) Знание принципов работы сетей и сетевых протоколов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист группы сохранения клиентовФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2014Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам компьютерной техники / инженер по ремонту компьютеров, ноутбуковАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 28 января 2012Последнее место работы (16 лет)Оператор офсетной печати и флексографииДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник системного администратораИюнь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 29 января 2013Последнее место работы (3 мес.)ИнженерЯнварь 2009 – апрель 2009
Обновлено 5 февраля 2014Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по закупкеАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 3 февраля 2014Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Системный администраторОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 июля 2014Последнее место работы (5 мес.)Инженер технической поддержкиДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 16 октября 2015Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Системный администраторИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2015Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Системный администраторАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСистемный администратор технической поддержки

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob