Обязанности и достижения:
- Техническое обслуживание парка компьютеров организации, офис (~60 шт), 14 розничных торговых точек.
- Техническая поддержка service desk.
- Сопровождение пользователей организации, решение технических и программных задач, управление доступом, администрирование active directory.
- Обслуживание сети организации (монтаж, установка оборудование, конфигурирование).
- Настройка сетевого оборудования: Cisco, Dlink.
- Обслуживание периферийных устройств (мфу, сканеры, проекторы и пр.).
- Администрирование офисной АТС (panasonic KX-ТDA200, KX-TES824).
- Поддержка и устранение сбоев в работе видео-наблюдения, системы подсчета посетителей, систем банк-клиентов.
- Настройка торгового оборудования (сканеры ш/к, ТСД).
- Администрирование виртуальных машин VMware.
- Планирование и осуществление закупки комплектующих, расходных материалов, запасных частей.