Москва
Резюме № 30500441
Обновлено 23 сентября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 02 февраля 1991)
Самара
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Системный администратор

    Центр информационных технологий Регион, Самара
    Продажа и обслуживание центрально-правовой системы "гарант"

    Обязанности и достижения:

    Поддержка работоспособности ЛВС, принтеров; Сопровождение (установка, настройка, решение проблем) СПС Гарант; Диагностика и ремонт (мелкий) ПК компании; Ведение инвентаризации; Сопровождение пользователей компании и клиентов; Администрирование внутренних программ, битрикс24; Подготовка и настройка рабочих мест для сотрудников; Закупка, установка и настройка комплектующих и оборудования
    • Май 2016 – июль 2022
    • 6 лет и 3 месяца

    Технический специалист

    ООО "Гарант-Поволжье", Самара
    Продажа и обслуживание центрально-правовой системы "гарант"

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение, первичная настройка, установка системы "гарант", решение технических задач
    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист

    АО "РЭУ" филиал Самарский, Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Техническая поддержка пользователей, обеспечение видеосвязи
    • Январь 2013 – март 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Инженер

    ОАО КБ "Солидарность", Самара

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) Осуществлять контроль работоспособного состояния инфраструктуры ЦОДов, серверных комнат и коммуникационных узлов банка. 2) Осуществлять контроль работоспособного состояния ЛВС банка. 3) Осуществлять контроль работоспособного состояния критичных информационных сервисов банка 4) Осуществлять поддержку пользователей 5) Осуществлять ведение документации, отражающую информацию о сбоях и неисправностях, возникающих с объектами контроля. 6) Выполнять другие работы по плану работ отдела вычислительных сетей и связи

Обо мне

Дополнительные сведения:

Техническая поддержка пользователей, работа с active directory, установка/настройка ПО, диагностика и замена комплектующих ПК, установка/настройка принтеров, заправка картриджей, первичная настройка роутера, оптимизация производительности ПК, кроссирование, обжимка витой пары, обеспечение видеосвязи посредством программы Lync и OpenMeetings, мониторинг состояния ЦОДов и систем охлаждения, работа с 1С 8.2, работа с VMware vSphere
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 905 похожих резюме
Обновлено в 1:15Последнее место работы (1 мес.)Специалист по сервисному сопровождениюИюль 2025 – август 2025
Обновлено в 4:39
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года)ИнженерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Диспетчер поддержки агрегаторовИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Специалист технической поддержкиОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ФотографНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Support EngineerДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)РазнорабочаяМай 2022 – декабрь 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор чата поддержкиОктябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСпециалист технической поддержки


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob